Так, год назад обновилась сеть Baskin-Robbins. Впервые с 2006 года фирма нарисовала себе новый логотип и решила заняться новыми категориями товаров — выпускать фирменные резинки для волос, толстовки, панамы и даже велосипеды. В феврале 2023-го обновиться решила Nokia. Разработчик представил новый логотип впервые за 60 лет. Это было знаковое событие: так компания окончательно отказалась от своих амбиций на рынке смартфонов и сосредоточилась на бизнес-технологиях. Теперь к этой команде присоединилась и Pepsi.
28 марта бренд представил новый логотип и систему визуальной идентификации. Так в компании решили отпраздновать 125-летие культового напитка. Бутылки и банки с новым дизайном появятся во всех магазинах Северной Америки, начиная с осени. А в остальных странах заценить нововведения смогут в 2024 году. Тарой, кстати, изменения не ограничатся. Новый дизайн, говорится на официальном сайте бренда, будет охватывать «все физические и цифровые точки соприкосновения», включая упаковку, холодильники, автопарк, рестораны и многое другое.
Запоминающееся лого в виде трехцветного земного шара обновили впервые за 14 лет. В новом логотипе и визуальной айдентике отчетливо видны черты прежних. Те же цвета, похожие волнообразные линии, тот же круг с белой каймой. Но выглядит это значительно современнее: надпись переехала в середину лого и сменила шрифт, а сам рисунок стал будто бы объемнее.
Идея очевидна: в Pepsi чтут свое легендарное прошлое, но уверенно смотрят в цифровизированное будущее. «Мы разработали новый дизайн так, чтобы познакомить будущие поколения с наследием бренда, сочетая наши прежние особенности с современными элементами, дабы продемонстрировать наше смелое видение», — витиевато объяснил концепцию Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.
Вместе с логотипом обновилась и цветовая палитра. Бренд представил новые оттенки: синий электрик и черный. Их решили использовать, чтобы привнести контраст, яркость и современные веяния в классический дизайн Pepsi. А черный цвет в первую очередь связан с Pepsi Zero Sugar — серией, которой бренд уделяет особое внимание. Диетический напиток и газировка с вишневым вкусом тоже будут поставляться в обновленных упаковках.