Интервью, Интервью — 28 апреля 2023, 19:43

Невозможное возможно. Интервью с Ариной Даниловой о семейном творческом подряде, бодишейминге и переписке с Германом Томмераасом

Песня Quizás (в переводе с испанского — «наверное». — Прим. SRSLY), исполненная на «Голосе», конечно, стала судьбоносной для десятилетней Арины — «девочки со стаканчиком», как ее тогда запомнили. Однако с того времени (страшно подумать) прошло уже десять лет, а идти нужно всегда вперед. Что Арина и делает: сконцентрировалась на написании собственных треков, недавно как раз вышел новый — «Невозможно». Мы с ней поговорили и об амбициях в музыкальной карьере, и о блогерстве, и о ранней славе, и о сталкерах, идущих с ней в комплекте, и о переживаниях, которые выливаются в рифмы и мелодии.

Давай сначала про музыку поговорим. Что у тебя планируется, расскажи?

В этом году я собираюсь выпустить полноформатный альбом, он будет готов ближе к осени. И наконец-то сбылась моя мечта: я нашла новую команду потрясающих саунд-продюсеров, с которыми могу творить! Недавно записывали вокал для новой песни — я в восторге! И совсем скоро ждите релизов, я очень-очень мечтала выпускать песни на регулярной основе, и наконец-то это стало возможным.

Между недавней «Невозможно» и твоей предыдущей песней «22:22», которая вышла аж в декабре 2021 года, приличный перерыв. О чем ты сейчас хочешь петь, какие темы поднимать?

Сейчас хочется петь о наболевшем. При этом, мне кажется, сейчас у меня будет получаться гораздо лучше транслировать те переживания, которые я испытывала на протяжении всего этого времени, и поднимать более сложные темы в песнях. При этом отражать их интересными метафорами, которые возникают в моей голове — просто приходят из ниоткуда. И чем больше я пишу, тем лучше, как мне кажется, удается. Поэтому надеюсь, что, начиная с песни «Невозможно» и дальше, творчество будет гораздо интереснее, глубже и у меня получится петь не только о своих переживаниях, но и поднимать темы, касающиеся каких-то мировых проблем.

Кто придумал поместить тебя в лимб в клипе «Невозможно»?

Интересно, что вы считали так, но на самом деле это не совсем лимб. Это больше абстракции, передающие чувство безысходности, сомнений, переживаний, такие фигуры, обозначающие большое количество давления и каких-то проблем, которые меня сильно беспокоят. В начале клипа я сижу на них и размышляю — будто бы их принимаю. Потом из-за них же впадаю в некую агонию, в следующих кадрах — заигрываю с ними, а в конце просто ломаю. Этот клип можно рассматривать с разных ракурсов, каждый считает для себя свой смысл — это самое крутое! Вот сейчас я услышала версию про лимб, и наша работа приобрела для меня новое значение.

Вадим Ксенодохов до этого делал чисто хулиганские вещи для «КликКлака» и его друзей. Как вам удалось его заманить?

Он потрясающий, креативный, вдохновляющий, невероятный вообще… Когда я впервые с ним встретилась, то подумала: «Откуда он, с какой планеты?» Мы законтачились через наших общих друзей друзей. Причем изначально общались с ним как со стилистом, подбирающим образы на разные фотосессии, а в результате на первой же нашей встрече неожиданно родилось несколько потрясающих идей для клипа (а этот вопрос тогда стоял для нас очень остро, потому что сроки поджимали — дата релиза надвигалась, и срочно нужна была идея как раз для музыкального видео).

Мы увидели, какой он необычный, космический человек, как близок нам по духу. А Вадиму, в свою очередь, понравилась моя музыка, он предложил работать вместе — сказал, что у него есть много интересных наработок для моего визуала, не только для луков. Так что мы начали собирать мудборды, обсуждать идеи, их было много, кстати. Нужно было еще понять, получится ли у нас технически осуществить все, что выдавала его безграничная фантазия, и в конце концов пришли в общему знаменателю, нашли то зернышко, которое породило этот прекрасный видеоклип. Работа с ним — это настоящее творчество.

Что было самым сложным на съемках?

Наверное, мое эмоциональное состояние, потому что я тогда не спала всю ночь — ехала из Москвы в Питер на «Сапсане». Плюс мы собрались на площадке где-то часов в 9 утра и уехали оттуда в 11 вечера — получается, у нас был 14-часовой рабочий день. Действительно очень долгая смена, и не было ни секунды, когда никто не работал, то есть даже особо некогда было. Один раз я чуть не уснула. Но это были самые незабываемые съемки, и от одной мысли, что я снимаю свой собственный клип, у меня шли мурашки по коже. И, кажется, у нас получилось сделать довольно-таки качественную, нестандартную работу.

На альбоме «Сомнения» 2019 года у тебя есть песни «Ненавижу», «Зависимость» — ты еще говорила, что этот альбом отражает все твои состояния. Что за жесть, почему, про кого там?!

(Смеется.) Да, казалось бы, 15 лет — вроде маленькая девочка, ничего не предвещало беды… Просто в 2019 году были такие болезненные отношения, очень неприятные, абьюзивные — много вдохновения для интересного материала. Я очень хотела выстроить концепцию альбома так, чтобы отразить все мои терзания в 2019 году. Возможно, сейчас он совершенно для меня не актуален в плане какого-то душевного состояния, но эта работа мне очень нравится. Короче, довольно неплохо для 15-летнего человека.



Твой бывший молодой человек, когда альбом вышел, понял, про кого это все?

Да, конечно, блин!

Как он отреагировал?

После того, как мы расстались, то вообще не общались. Спустя время, конечно, я узнала, что он послушал этот альбом. Вроде понравился. (Смеется.)

Как, в какой момент ты поняла, что эти отношения были абьюзивные? Если мы можем про это говорить, конечно.

Сложно сказать. Наверное, после расставания. Меня бросили, и сначала я думала: «Что мне делать? Как мне жить?», а потом, анализируя все моменты и обсуждая их со старшей сестрой, я поняла — слава Богу, что это все закончилось. Абьюз для меня — когда человек к тебе обращается с какой-то пассивной агрессией, начинает немножко унижать, влиять на самооценку каким-то странным юмором. Я сама стебусь над собой, люблю стебаться над другими, люблю самоиронию, но не переходя границы. Абьюз — это когда тебе внушают, что ты не достоин, что ты не заслуживаешь, что ты человек ниже классом.

Тебе сложно было выходить из этих отношений?

Определенно. Потому что все-таки возраст был подростковый, я только формировалась, на меня очень сильно влияло чужое мнение, и я долго загонялась по разным моментам: что недостаточно образованная, недостаточно классная, интересная… Я боролась с этим, а потом встретила прекрасного человека, который научил меня любить себя, и все наладилось. Но самой мне было бы наверное сложно из этого выбираться — я имею в виду без помощи психолога и близких людей.

Ты упомянула свою сестру Дашу. Расскажи немножко о том, какие у вас отношения. Мне кажется, я видела ее в паре видео у тебя.

Да-да, мы очень много снимали видосов раньше. Даша старше меня на семь лет, и когда я была меньше, мы часто ссорились. Но это продолжалось совершенно не долго, потому что после проекта «Голос» я как-то, видимо, повзрослела, и мы стали ближе. Я поняла, что она обалденный человек, и столько в жизни ее произошло, а я и не в курсе была в силу возраста. Поэтому мы начали работать вместе, снимать видео на ютьюб — Даша режиссировала и монтировала все мои ролики. То есть она была очень сильно включена в мою жизнь, и до сих остается самый близким мне человеком.


А родители твои чем занимаются?

Мама — оперная певица…

Ого!

Прикинь! Мама пятнадцать лет работала в театре, у нее три образования. Сейчас она не выступает — преподает, причем не академический вокал. Больше в эстраду ушла и является моим музыкальным наставником по жизни. У меня никогда не было никаких сторонних педагогов, потому что зачем они мне, когда есть мама! Причем мы никогда не занимались — просто вместе учили песни, она мне всегда помогала, подсказывала, давала какие-то советы. Мы и по сей день с ней занимается.

Папа по образованию юрист, работал адвокатом тоже лет пятнадцать. Потом понял, что это вообще не его, переехал в Москву, открыл бизнес. А когда я начала снимать видосы на ютьюб, он решил меня поддержать — оставил работу и стал помогать с видео, сценариями, то есть прямо вложился в канал силами и временем. И в результате он начал монетизироваться! По сей день мы с ним креативим вместе — у нас такой фэмили френдли подряд. Раньше мы работали прямо всей семьей, но сейчас немножко разбрелись по разным сферам, а с папой до сих пор делаем дела.



Когда ты участвовала в «Голосе», тебе было десять лет. На тебя свалилась популярность, подписчики и, скорее всего, какие-то несильно доброжелательные люди. Помнишь ли ты, как реагировала на них?

Спасибо маме и папе — они меня предварительно настроили и сказали, что ни в коем случае нельзя никому отвечать, никак реагировать. Было сложно. После «Голоса. Дети» на меня в соцсетях обрушился шквал хейта, причем от взрослых, вполне себе осознанных людей…. Но я это все не читала, потому что родители мне сказали: «Ни за что не залезай в комментарии, тебе это не надо». Они сами не спали несколько ночей, потому что точно не ожидали такого.

Спустя время, как только у меня появилась аудитория на ютьюбе, я тоже, конечно, стала проверять комментарии, погружаться в это все и поняла, что людям просто делать нечего. Очень грустно осознавать, что они тратят свою жизнь на такой негатив. Конечно, мне было обидно из-за каких-то слов, иногда прямо в больное попадало, но не так, чтобы я из-за этого не спала ночами, плакала и все в таком духе. Довольно нормально пережила этот период. Скорее я только спустя время стала болезненнее реагировать на негатив, потому что начала меняться и взрослеть. Часто попадались подколы по поводу моей фигуры, они меня очень сильно задевали.

У меня тут выписана твоя цитата про хейтеров: «Хотелось больше защиты от хейтеров, чтобы их слова не оставались безнаказанными и обезличенными». Тебе этого не хватает в соцсетях?

Слава Богу, с этим борются, больше в инстаграме и в ютьюбе: там есть определенные фильтры. И ладно — я, но кого-то кибербуллинг задевает настолько, что они доводят себя до ужасных вещей. Это действительно серьезная проблема, потому что люди в интернете ощущают себя максимально свободными и не понимают груза ответственности, который на них лежит, когда они пишут даже самые банальные оскорбления. И еще это развивает агрессию у детей. Дети в целом агрессивные — мне кажется, у каждого в той или иной степени был буллинг в школе. А в интернете — это вообще какой-то ужас.

Сталкивалась ли ты с безумными фанатами, теми, которые преследуют?

Да, было такое! Еще во времена «Голоса» я случайно спалила свой адрес, и мне каждый день стали звонить в домофон разные девочки. Неприятная была история, могли и ночью нас побеспокоить.

Они с недоброжелательными намерениями это делали?

Не, я думаю, они просто были маленькими и не понимали, что это не ок. Просто хотели увидеться. Был еще маленький мальчик, который передавал какие-то подарки, конфетки. Приходил, звонил в дверь — видимо, был соседом. Я с ним никогда не пересекалась — всегда встречал папа, на всякий случай. Но какой-то прямо совсем жести, беспредела не происходило. Но мне стремненько все равно бывает — как бы адрес домашний найти очень легко. Но хорошо, что сегодня блогеры не воспринимаются так, как раньше, не вызывают ажиотажа. Ну и аудитория, наверное, повзрослела: сейчас люди адекватные, и даже когда кто-то на улице узнает — это в основном очень приятные встречи.


Был ли у тебя буллинг в школе?

Ну, как сказать… Я вообще была задирой, и меня очень мало кто обижал. Если что-то и хотели сказать — я сразу… (Смеется.) Мама недавно рассказывала историю, как она приходит за мной в школу — это был второй класс — и слышит в коридоре, как я совсем еще мелкая, вот такому огромному чуваку (Показывает.) говорю:

«Ты на кого тут хлеб крошишь?! Слышь, я тебя найду!»

(Смеется.) То есть мальчики меня боялись, они ко мне не подходили. Когда я стала более медийной, дети пытались надо мной как-то прикалываться, подстебывать — короче, были всякие случаи, но я старалась отстаивать себя и давала понять, что меня не надо обижать.

При этом некоторые — помню, тоже где-то читала — наоборот, хотели с тобой дружить, после того, как ты появилась на телевидении...

Да-да, конечно, 100%.

И ты их всех подпускала?

У меня вообще в школе не было друзей. Вначале я думала: «Вау, со мной хотят все дружить, как клево!», а потом узнаю, что мой номер телефона продают за 100 рублей, какие-то слухи, сплетни обо мне распускают, выдают секреты. Я вообще очень доверчивый человек и, конечно, много раз из-за этого обжигалась. Но ничего страшного, потому что вне стен школы у меня была совершенно другая жизнь, друзья из медийной сферы, и мне всегда хватало общения. А школу я больше воспринимала как место, где нужно учиться, старалась получать хорошие оценки, потом после уроков ехала на какое-нибудь выступление и там уже общалась с настоящими друзьями.

У тебя была одна школа, не меняла?

Нет, я ходила в три школы. Одну мы поменяли просто из-за переезда, а в третьей я очень захотела учиться сама: это очень классная общеобразовательная школа на Пушкинской, просто с творческим уклоном и креативными ребятами. Там училось много моих знакомых, и я перешла туда в восьмом классе. Самыми лучшими были, конечно, последние годы учебы — когда как раз и появились какие-то школьные приятели.

Ты общаешься сейчас с кем-то из одноклассников?

Нет. Только с теми, кто был в старших классах, поддерживаю контакт. А в целом я всегда с ребятами постарше общалась.

Ты еще как-то сказала такую вещь: «Друзья познаются в радости». И я абсолютно с этим согласна, потому что пожалеть, в принципе…

… очень изи!


Да-да, а порадоваться, не завидовать — это, ну, не всем дано. Ты сталкивалась с завистниками в своем окружении?

Бывали моменты, когда я чувствовала, что за меня неискренне радуются или вообще не радуются, но сейчас этого меньше, потому что я стала как будто лучше разбираться в людях и круг общения сузился. Настоящим друзьям всегда интересно, что у тебя на работе и в жизни происходит, они сами спрашивают и радуются твоим успехам. Я очень люблю искренне дружить, дружба — просто прекрасное явление, это не отношения, над которыми надо работать и в которых вообще все гораздо сложнее. Дружба — это когда в удовольствие.

Ты можешь кого-то из блогеров назвать своим другом или это обычно какие-то чисто приятельские взаимоотношения?

Я очень люблю блогеров, и с кем-то мы общаемся, пересекаемся на мероприятиях, но никого из них я не могу назвать своим близким другом. Я просто рада, что благодаря соцсетям есть возможность знакомиться с суперкрутыми людьми, за которыми ты, например, следил много-много лет. Так, где-то год назад я впервые вживую увиделась с Сашей Спилберг. Она оказалась просто суперской: очень позитивная, классная, мы с ней много общего нашли. Я же с десяти лет ее фанатка!

А как вы вообще с Сашей Спилберг познакомились, начали общаться? И еще: как ты отнеслась к той ситуации, когда она...

Исчезла?

Да-да-да.

Ой, какой провокационненький вопросик!

А ты как хотела?! (Смеется.)

Саша — одна из первых российских ютьюберш, я начала следить за ее блогом, когда мне было лет десять. Благодаря ей я вообще стала смотреть ютьюб и потом уже сама снимать. Честно, не помню, как мы первый раз списались, но познакомились лично, когда сделали коллаборацию для ютьюба. 

А, нет, вспомнила! Мы вообще сначала с ее папой (Александр Балковский. — Прим. SRSLY) встретились и только потом уже с Сашей. И после коллабы поняли, что нам очень комфортно друг с другом. Правда, мы с тех пор мало пересекались.

По поводу ситуации с исчезновением... Я, честно, переживала за Сашу. Когда только услышала эту новость, то сразу ей написала. Правда, она реально мне не отвечала дня три. Ее не было в Сети — я очень испугалась. Потом она все же написала, сильно извинялась. В итоге у нее действительно что-то произошло в отношениях, и она резко уехала в другую страну. Ну, я ей доверяю.

Ты упомянула про то, что тебе когда-то не нравилась твоя фигура — у тебя даже видео есть про 27 килограммов и то, что важно себя принимать. И еще пост о том, как ты устала от бодишейминга. Тебя стыдили за то, что ты худенькая?

Это просто лейтмотив моей жизни! (Смеется.) Всем важно высказаться про то, что у меня с фигурой, просто обязательно! Даже не с точки зрения того, что я плоская или какая-то не такая (хотя этого тоже очень много было), а именно по поводу того, что я слишком худая.


И, скорее всего, тебе приписывают диагнозы какие-то.

Диагнозы обожаю! Просто, когда я пришла на проект («Голос». — Прим. SRSLY), все всё время меня пытались откормить, говорили, что я больна анорексией, а это, между прочим, вообще не смешно, это реально тяжелое заболевание. И сейчас, даже если на меня не выливают какую-то критику или оскорбления, то обязательно скажут: «Ой, ты такая худенькая — ты точно дома ешь?» Ну, блин, я с детства худенькая — у меня просто очень быстрый метаболизм. Да, может быть, я не ем как слон, питаюсь обычно, интуитивно — иногда мало, иногда много. Я никогда не сидела ни на каких диетах, наоборот, всегда пыталась набрать вес. Конечно, это имеет некоторые последствия: например, у меня низкий гемоглобин, но в целом я слежу за здоровьем, хожу к эндокринологу, мне там прописывают всякие витаминчики — все нормально!

Было круто, когда я выложила тикток, который набрал до фига просмотров, комментариев, и почти каждый из десятков тысяч был о том, какая я худая, стремная, какая у меня огромная голова, и вообще меня ветром сдует.

Но это было круто. Почему? Потому что я реально ожидала такой реакции, я ее как бы специально спровоцировала и хотела посмотреть и понять, насколько люди толерантны. Вот оказалось, что ни фига.

Но зато меня очень поддержали блогеры — когда они увидели этот бум комментариев, то стали говорить о проблеме. И для меня было суперважно, что я сделала пост о бодишейминге, потому что он направлен не только в сторону полненьких девушек и парней, но и в сторону худых. Людей никогда ничего не устраивает: у тебя либо слишком жирные руки, либо слишком худые ноги, либо большая грудь, либо маленькая грудь — ну, то есть всегда найдут к чему придраться, и я очень хочу, чтобы этого было меньше в мире, но… (Вздыхает.) Вряд ли. Я надеялась, что этот культ толерантности все-таки как-то повлияет на разумы людей, но в итоге все оказалось суперповерхностно.

Все эти нападки со стороны знатоков про то, что тебе нужно потолстеть и так далее — ты воспринимаешь стойко и не загоняешься на тему того, что с тобой что-то не так?

Конечно, раньше такое было. Я даже скачивала себе приложение, чтобы следить за калориями — чтобы точно потреблять хотя бы 2 тысячи в день. Это длилось недолго, плюс с возрастом я стала немножко оформляться — какая-никакая, но фигура появилась. Ну и вообще меня начали звать на съемки, и я поняла, что в целом у меня довольно-таки модельная внешность — чего я комплексую? Но это опять же пришло скорее благодаря моим отношениям, где меня очень любили. И какому-то своему появлению осознанности.


Где у тебя более доброжелательная аудитория?

Наверное, на ютьюбе все-таки. Потому что там ребята, которые меня давно смотрят, они всегда пишут очень развернутые комментарии, которые всегда интересно читать. Если в инстаграме в основном оставляют какие-то эмодзики или просто говорят «молодец!», «красотка», то на ютьюбе — более лояльная, вовлеченная аудитория. И именно благодаря ютьюбу меня узнают более взрослые ребята, которые смотрят мои видео еще с момента, когда я участвовала в «Голосе». Плюс у меня есть канал в телеграме. Когда я открыла там комментарии — было прям много супермилых слов.

Давай как раз обсудим твой ютьюб — ты его сейчас почти не ведешь. Раньше у тебя одно за другим выходили шоу: «Crazy свадьба», «Гляделки». Но основной поток видосов был два года назад. Почему забросила?

Потому что мы очень выгорели, очень устали. Мы делали три выпуска в неделю. Плюс я немножко выросла из этого контента, как будто бы мне он поднадоел, да и активность подспала — короче, было все не то. Пытались искать выходы, но поняли, что как-то ничего уже не вдохновляет. Я все хотела запустить что-то более социальное, более глубокое, чтобы узнавать свою аудиторию лучше, чтобы не просто поднимать настроение, развлекать, а действительно помогать своим контентом. Мы предпринимали попытки, у нас даже были какие-то рубрики а-ля интервью с разными интересными людьми, где затрагивались разные важные темы. Но как-то это все сошло на нет, и мне, конечно, очень жаль, что так получилось. Но, с другой стороны, все идет как надо.

А расскажи про «Гляделки» — это же классный формат, который у тебя очень хорошо заходил. Как он придумался?

Ой, это вообще мое самое любимое шоу!

Идея же очень простая, в общем-то.

Да! И мне очень понравилось, что она оригинальная — все придумал мой папа. Мы просто хотели соединить какую-то детскую игру и серьезный формат: интервью и при этом гляделки. Получилось прикольно! Я рада, что ни у кого такого еще не было — по крайней мере, я не видела. Ну и благодаря этому шоу у меня появилась возможность познакомиться с интересными людьми, поговорить с ними один на один.

Катя Клэп.

Я была просто в шоке!


А ведь смотреть прямо в глаза очень непросто. С кем из тех, кто к тебе приходил, легко было установить этот контакт, а с кем — сложнее?

В целом, наверное, мне было со всеми более-менее легко, потому что у меня имелся уже опыт игры в это. Скорее самим гостям было сложно, потому что они вообще не привыкшие к такому. Например, Anastasiz очень боялась согласиться на участие. И когда она в результате пришла — очень много раз отводила взгляд. Из-за этого мне тоже было как-то некомфортно, и я думала: «Блин, зачем я заставляю человека»... Но в итоге ей вроде понравилось, надеюсь! (Смеется.)

Ксюша Хоффман у тебя спрашивала по поводу того, кто отказывался, с кем переносились съемки. И ты говорила, что такое чаще было с Марьяной Ро и Мари Сенн. А с Мари почему?

Ой, честно, я и не знаю. Мы просто назначали съемку, и она за день до писала, что у нее что-то случилось. И так было раза три, наверное. Но ничего страшного, мы с ней в отличных отношениях, я понимаю — у всех бывает, у меня тоже случаются какие-то ужасные форс-мажоры. С Марьяной была другая история: произошла непонятка какая-то, но мы потом пообщались на эту тему, и разошлись мирно.

А ты сама считаешь себя обязательным человеком или нет?

Да, довольно-таки. Конечно, у меня бывают всякие косяки, но я надеюсь, что за всю жизнь не очень много людей подставила. Я даже иногда чересчур ответственная — в плане делаю что-то в ущерб себе. Например, заболеваю, плохо себя чувствую, но «надо приехать туда обязательно, потому что бла-бла-бла», хотя мне нехорошо. Или у меня эмоциональное состояние очень фиговое, что-то произошло в жизни, но я должна сделать какое-то усилие, потому что «бла-бла-бла». Кстати, в большей степени это касается не каких-то сторонних выступлений или съемок, а именно моих собственных. То есть я сама могу вроде бы выстраивать график и распоряжаться временем, но все равно делаю так, как будет лучше для работы, а не для себя… Извините, кстати, что наше интервью переносили — реально заболела, я была в шоке! (Смеется.)


Вообще без проблем. Слушай, а у тебя же еще было шоу «ХэЗэ»: Тема Вотерфорк, синие волосы, фиксик и так далее. Что с ним? Почему не продолжили?

Мы просто пытались реанимировать канал! (Смеется.) На самом деле просто по приколу сняли шоу, хотели попробовать новый формат, пытались найти спонсора под него, но не вышло ничего.

Ты планировала перезапустить свой ютьюб и выпускать шоу, где хотела затрагивать проблемы отцов и детей. Но в итоге вместо этого вышел проект «ИБД» на ютьюб-канале «Глазунья». Как это случилось?

Да, планировалось шоу про отцов и детей. В результате по разным причинам оно не вышло, но я не расстроена, потому что благодаря этому опыту поняла, что мне уже не хочется запускать собственные проекты, в которых я буду в роли ведущей. Но, возможно, это ненадолго и я передумаю. А по поводу «ИБД» — это проект сторонний, то есть я в нем просто приглашенная ведущая, я его не создавала. Случился он года полтора или два назад. Мы снимали пилот с Ксюшей Дукалис, и тогда все было совсем иначе: и чувствовала я себя в кадре по-другому, и с девчонками (Вероника Дмитриева и Алена Бобриха. — Прим. SRSLY) мы были не так сработаны. Поэтому получился забавный выпуск. Вообще, очень интересное шоу — мы обсуждали разные табуированные темы, такие девчачьи разговоры. Сидели все на кроватях — как-то это было очень тепло и мило.

Благодаря этому проекту я познакомилась с классными людьми, побыла в команде с несколькими ведущими — у меня раньше такого опыта не было, до этого я работала максимум в паре либо одна. А тут нас три ведущие-девочки, и это довольно-таки сложно, но очень-очень интересно.

Как тебе работается с соведущими?

Иногда бывало трудно, потому что мы же в жизни особо не общались. Я с Вероникой и Аленой в хороших отношениях, но, помимо проекта, мы нигде не пересекались, поэтому на налаживание коннекта у нас уходило еще какое-то время… Плюс я будто была им старшей сестрой, и какие-то основные задачи перекладывались на меня в силу того, что у меня уже был опыт ведения шоу — чуть-чуть активнее генерились вопросы, быстрее получалось находить общий язык с гостями. У девчонок потом тоже все стало хорошо получаться, просто в начале работы им было волнительнее, чем мне, поэтому я брала на себя немного больше ответственности. Это было здорово, мне понравилось. В итоге мы выстроили нашу коммуникацию и под конец первого сезона уже чувствовали друг друга, знали, в какой момент кто задает вопрос, когда надо промолчать, когда нужно, наоборот, поддержать. Это удивительный опыт, правда.


Кто был твоим любимым гостем? Какие темы ждать в будущем?

Мы отсняли полностью первый сезон, пока не очень понятно, будем ли продлеваться на второй, или нет. А хороших гостей было много. С Кариной Истоминой мне очень понравилось общаться, она суперкомфортная, хотя я очень сильно переживала перед встречей с ней. С Айзой был клевый выпуск, живой, смешной. С Наташей Ящук, по-моему, тоже классно получилось. Вообще, потрясающие женщины и девушки к нам приходили! Очень сильные, очень крутые, очень вдохновляющие. Темы, на самом деле, есть еще незатронутые, и хотелось бы некоторые побольше раскрыть. Если у нас получится в будущем, было бы круто. Так что надеюсь, что этот проект будет жить, совершенствоваться и дарить людям эмоции.

Давай еще немного про музыку поговорим. Ты говорила, что тебя вдохновляет Билли Айлиш, ты у нее на концерте была. Что это был за концерт, расскажи.

Билли меня очень вдохновляет, но скорее как личность. Она очень приземленная, очень открытая, искренняя, у нее крутая энергетика. Естественно, ее музыка, творчество — это просто что-то с чем-то. Я ходила на ее концерт в Москве в 2019 году. Боже, это было потрясающе. Причем не было какого-то прямо грандиозного шоу: минимум декораций, инструментальная музыка, ее брат Финнеас — как-то по-живому получилось. И буквально через дня три я поехала на концерт Арианы Гранде… И вот там было совершенно иначе: какое-то нереальное шоу, к которому они готовятся год, и ты прямо чувствуешь, как это все профессионально и сказочно, будто в самый настоящий «Дисней» попал. Интересно на контрасте смотрелось, но по душевности мне, наверное, даже больше Билли понравилась, потому что Ариана — вот она «бохиня», вся такая идеальная выходит. А Билли очень «своя».


Как тебе ее видео, где она как раз против бодишейминга выступала?

Потрясающе видео! Очень крутое! Я невероятно рада, что такой лидер мнений делает в своем юном возрасте настолько важные заявления. Она же вообще в разных благотворительных акциях принимает участие, транслирует крутые вещи. Короче, я рада, что у нашего поколения есть такой классный кумир.

Ты говорила, что мечтала бы о фите с Билли.

Ну… (Смеется.)

А ты не писала ей?

По приколу что-то писала, по-моему, скидывала какой-то мемас, точно не помню. (Смеется.) У меня иногда такое бывает, что я пишу всяким известным чувакам. А почему бы и нет?! Мне однажды так ответил один! Есть норвежский сериал «Стыд», где играет офигенный актер — Герман Томмераас. В 2020-м, в ковид, он стал делать прямые эфиры, и я пишу ему: «Приезжай в Россию, замутим коллабу!», а он: «А давай, приеду — замутим». И я, девочка, которая смотрела на него еще в 2018 году, такая: «Ааааа, что?!» Вообще, я очень рада, что есть инстаграм, который позволяет вот так вот просто общаться с кем угодно. Был, кстати, еще один случай!

Герман Томмераас в сериале «Стыд»

Я по приколу сняла тикток под песню Беллы Порч, абсолютно ни на что не рассчитывая. И тут вижу в уведомлениях: «Белла Порч упомянула вас в своей сторис». Я сначала подумала, что это ошибка какая-то. Захожу — реально! Она выложила мой тикток, отметила меня. Так круто, что она прямо запарилась: вбила ник, отметила — было очень приятно! 2019-й вообще был такой крутой, он меня, видимо, зарядил на все остальные года, потому что все, что происходило дальше, — это полный, полный пипец.

Последний вопрос: ты задумываешься о том, чтобы переехать куда-то? Если да — то куда и почему?

Было бы круто, если бы я заработала себе на три месяца на Бали! (Смеется.) Как опыт — я бы пожила там, с удовольствием бы медитировала, очищалась, лечилась. (Смеется.) Индонезия — очень крутая страна. Хотя не уверена, что мне там понравится в долгосрочной перспективе, потому что там все же своеобразный климат и непривычная инфраструктура. Ну и, наверное, где-нибудь в Европе или в Америке… Но прямо переезжать куда-то я точно не планирую, потому что это крайне ответственный шаг, и я бы не хотела быть далеко от своих родных — я очень привязана к семье и не представляю, как можно жить вдали от нее. Помню, как-то улетала одна всего на две недели и чуть не умерла от скучания! Было очень-очень грустно от них уезжать.

Редакторы: Алиса Меликян, Аня Васянина


Фото: предоставлено пресс-службой
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More