Новости — 14 июня 2020, 20:02

Люди стали потреблять меньше сахара впервые за 40 лет. Все из-за коронавируса

Статистику собрала компания Czarnikow Group, которая поделилась результатами исследования с Bloomberg. Аналитики учитывали данные продаж Coca-Cola Co., Nestle SA, PepsiCo Inc. и других брендов, которые занимаются производством сладких газированных напитков и конфет. Для компаний ситуация неутешительная: за один только апрель продажи Coca-Cola снизились на 25%, а, по прогнозам аналитиков, тенденция сохранится и во второй половине 2020-го.

«Находясь вне дома, люди потребляют сахар гораздо чаще, чем при нынешней ситуации в мире. Перед сеансом в кино вы наверняка захватите с собой литр газировки — и выпьете все во время просмотра фильма. В то же время, находясь дома, вы вряд ли осилите целый литр, сидя перед Netflix», — рассказал аналитик Czarnikow Бен Сид.


Схожая ситуация наблюдается и среди производителей кондитерских изделий. Например, по данным Czarnikow, в Германии половина из опрошенных владельцев пекарных лавок жалуется на снижение выручки. При этом немцы считаются одной из самых зависимых от сахара наций в мире.

Пандемия в целом сильно ударила по бизнесу, так или иначе связанному с продажей продуктов питания. И все же многие компании находят способы оставаться на плаву. Например, в Швеции недавно открылся ресторан с посадочными местами в лесу, на краю пирса и пляже — так заведение под названием Nowhere побуждает гостей соблюдать социальную дистанцию. А в начале июня московский «Макдоналдс» представил первое «безопасное» кафе. 

О том, как рестораны в принципе спасаются во время пандемии, можно узнать из нашего материала. Если коротко: в ход идут подписки, доставка и прямые трансляции с шеф-поварами.
Фото: Unsplash
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости — 12:38, 20 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»