Помимо лимитированной версии скутера Vespa 946, в продажу также поступит шлем и багажный кофр с винтажными орнаментами итальянского и французского брендов. Автором концепта для коллаборации стала креативный директор Dior Мария Грация Кьюри. Приобрести скутер с аксессуарами можно будет уже весной следующего года.
Кьюри рассказала WWD, что во время работы над коллаборацией вдохновлялась сценой с Одри Хепберн и Грегори Пеком в фильме «Римские каникулы». «Для меня бренд Vespa связан с моим городом Римом. У меня много счастливых воспоминаний, связанных со скутерами Vespa. Например, именно на них мы с мужем путешествовали по Риму и спускались к пляжу Фреджене. Это символ чего-то итальянского, что неразрывно связано с моей личной историей. И теперь это также часть моей профессиональной жизни в Dior», — поделилась Кьюри.
Dior не первый модный дом, представивший «курортное» пополнение в своей коллекции. Недавно Chanel показал долгожданную круизную коллекцию 2021 — презентация одежды прошла онлайн, а премьерный ролик сопровождался музыкой венесуэльской певицы Arca. Новый капсульный выпуск представил и Versace — бренд выпустил коллекцию с радужными паттернами в знак поддержки ЛГБТ-сообщества.
Напомним, что в начале июня Dior также запустил образовательную онлайн-платформу. Курсы в рамках проекта будут посвящены моде, бизнесу, гендерному равенству и лидерству женщин. Менторами станут профессора из таких школ, как Central Saint Martins в Лондоне, Bocconi University в Милане и CentraleSupélec в Париже. Курс под названием «Женское лидерство и стабильность» стал доступен 9 июня.