Так, еще в начале года сервис запустил «Космический джэм» — подкаст, в котором Сэм Адегбие с радио Studio 21 встречается с популярными артистами и обсуждает их музыкальные предпочтения и грядущие проекты. А в феврале VK анонсировал «Акустику» — новый формат, благодаря которому музыканты могут по-другому взглянуть на свои хиты и подарить им иное звучание. Еще месяц спустя сервис представил масштабную рекламную кампанию с эксклюзивными премьерами, доступными только в «VK Музыке».
Аудиобиблиотека сервиса пополнилась сразу тремя эксклюзивными альбомами: BROKEN SEASON от ANIKV, «Sayonara bоль» от Элджея и «Молодой» от Ramil’. Все три пластинки ближайший месяц можно будет послушать только в «VK Музыке». Кроме того, Элджей, ANIKV и Ramil’ вместе с Гуфом и ANNA ASTI стали героями имиджевого ролика «Место встречи с новой музыкой». С первыми тремя все понятно — у них эксклюзивные договоренности с «VK Музыкой». Но Гуф и ANNA ASTI также неслучайно попали в рекламный ролик. Появление рэпера — тоже своего рода эксклюзив: он впервые за свою творческую деятельность принял участие в глобальной кампании. А бывшая солистка группы Artik & Asti просто не могла не сняться в видео— она была признана певицей 2022 года по версии «VK Музыки».
А теперь немного об альбомах. Все три вышли 3 марта, в день старта кампании. Для Ани (настоящее имя ANIKV. — Прим. SRSLY) это вторая полноформатная пластинка в карьере. BROKEN SEASON как бы сигнализирует об изменениях в творчестве певицы. Одна обложка чего стоит. Это своего рода эксперимент. Там ANIKV предстала в абсолютно новом образе с платиновыми волосами. А съемка стала художественной интерпретацией викторианского панка от Вивьен Вествуд. При таком раскладе звучание не могло остаться прежним. Альбом получился легким и кайфовым. Возможно, в том числе и потому, что почти полностью был записан в путешествиях между Америкой, Бали и Тбилиси. В одном из таких путешествий возник «Таю» — фит с MAYOT. Также ANIKV представила коллаб с LIL KRYSTALLL.
Элджей, в свою очередь, представил первый крупный релиз после трехлетнего перерыва. На «Sayonara bоль» он распрощался со старым звуком и представил новую версию своего лирического героя. «Концепция альбома — это поиск нового себя и импульса для движения дальше. Боль как связывающая нить этого трехлетнего пути и всех песен в альбоме», — рассказал музыкант. Если долгожданной пластинки поклонникам окажется мало, ВКонтакте вручит им бонус — новые стикеры с образами Элджея. Они будут выдаваться пользователям через чат-бот за прослушивание треков из альбома.
Ramil’ же выпустил уже пятый сольный альбом. В «Молодом» девять треков с непривычным для фэнов звучанием. «Это особенный альбом. Ему нужно будет время, чтобы проникнуть в сердца людей. Я уверен, как только артист перестает экспериментировать со звуком и искать что-то новое, это начало дороги к стагнации. Нужно рисковать, искать, придумывать, создавать что-то необычное — только так любой артист растет как творческая единица», — поделился Ramil’. Его поклонникам тоже приготовлены сюрпризы. Они смогут принять участие в розыгрыше специального подарка: одной из 30 коллекционных игрушек — мини-копий любимой собаки Рамиля Мани. Ее знают по логотипу артиста.