В онлайн-кинотеатре PREMIER весна начинается ярко: 1 марта на площадке состоялась премьера музыкально-поэтического концерта Анны Егоян «Я могу тебя очень ждать». Название — это строчка из одного из самых популярных стихотворений Эдуарда Асадова. Именно его стихи, а также произведения Роберта Рождественского Анна Егоян читала в этом выступлении. Поэтесса декламирует стихи с театральной сцены под аккомпанемент рояля.
В программу концерта вошли такие произведения, как «Я могу тебя очень ждать», «Слово о любви», «Она вошла совсем седая», «Когда мне говорят о красоте», «Любовь и трусость», «Все начинается с любви» и многие другие. «Анна читает стихи в мягкой и чувственной манере, наполняя слова эмоциями и проживая на сцене переживания поэтов», — отмечают представители PREMIER.
Анна получила известность благодаря социальным сетям: видеоролики, в которых девушка читала стихотворения собственного сочинения и произведения признанных авторов российской и зарубежной литературы, оказались очень популярны среди пользователей. Сейчас в ее группах в соцсетях регулярно публикуются новые стихотворения, а на ютьюб-канале выходят записи с чтением стихов.
Со временем популярность поэтессы вышла за пределы онлайн-площадок. Анна начала выступать с живыми поэтическими программами и провела более 200 поэтических вечеров в России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Грузии. На этот год у нее запланировано больше 40 выступлений в разных городах, в том числе Большой Симфонический концерт в Государственном Кремлевском дворце, который состоится 14 октября.
Ранее на этой неделе на PREMIER состоялась премьера документального проекта «Сироты». В этом году сервис сделал ставку на документальное кино, поэтому теперь неигровые проекты появляются в их каталоге достаточно регулярно. «Сироты» представляют собой исследование жизни детей, оставшихся без родителей, которые после наступления совершеннолетия фактически становятся полноправными членами «взрослого мира», а на самом деле попадают в мир, в котором не умеют жить. В центре истории — выпускники коррекционного интерната, которые по привычке стараются держаться вместе, учатся жить за пределами детдома и пытаются отыскать своих родителей, чтобы задать им страшный вопрос: «За что?»