Новости — 22 февраля 2023, 16:26

Sunlight разрабатывает собственный дейтинг-сервис. Это будет микс Tinder и TikTok

Компания собирается запустить собственный сервис знакомств. По функционалу он станет чем-то средним между Tinder и TikTok. Как будет называться сервис, пока не сообщается, зато известно, что его интегрируют в основное приложение Sunlight и ориентировочно запустят в марте 2023 года.

Дейтинг-сервис внутри онлайн-магазина — это что-то новенькое. Звучит пока безумно, но не для разработчиков из Sunlight. Они, судя по всему, давно готовились к этому запуску и уже успели внедрить в основное приложение непривычный функционал. В частности, пишут «Ведомости», помимо каталога и сервиса поддержки, там есть Play — местный сервис вертикальных видео. В нем показываются ролики о макияже и спорте, а также контент, продвигающий бренд, — отзывы покупателей. Прямой рекламы в приложении нет и пока не планируется. Play и без этого оказался довольно привлекательным инструментом: в начале 2023-го платформа преодолела отметку в 1 млн просмотров. Основными пользователями сервиса являются девушки — они составляют 80% аудитории.


Видимо, теперь в Sunlight решили привлечь и мужскую аудиторию. Как именно будет работать грядущее приложение для знакомств и будет ли оно полезно для налаживания связей, говорить рано. Но сети ювелирных магазинов оно почти наверняка поможет.

Аналитики отмечают, что новый сервис позволит компании выделиться среди конкурентов, повысить вовлеченность пользователей и конверсию. Внедрение дейтинг-сервиса, по их словам, может помочь сети нарастить продажи и громче заявить о своем бренде. Правда, превалирование женской аудитории — это палка о двух концах. С одной стороны, местный Tinder может привлечь и мужчин тоже. А с другой, Sunlight может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Но это лишь мнение экспертов. Раз в Sunlight готовятся к запуску, хоть официально об этом еще и не сообщалось, значит, там наверняка знают, как решить гендерную проблему.

Тем более что нестандартным дейтинг-сервисом сейчас мало кого удивишь. Так, прошлым летом появилось приложение для знакомств, основанное на литературных вкусах пользователей, которое называется Klerb. Оно нацелено не столько на романтические отношения, сколько на приятное времяпрепровождение и общение на интересные для обоих темы. А за романтику все еще отвечает Tinder. Весной 2022-го Match Group, компания, владеющая этим и другими дейтинг-сервисами, запустила Stir — приложение для родителей-одиночек, которым найти отношения в обычной жизни, вероятно, сложнее многих.

Фото: кадр из мультсериала «Симпсоны»
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым