Новости — 15 февраля 2023, 11:30

Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton

Во-вторых, регулярные коллаборации с модными домами. Среди последних анонсов — совместка с Tiffany & Co. А прежде он сотрудничал с Reebok и Chanel. Отдельное место в его сердечке занимает Louis Vuitton. Фаррелл создавал для бренда солнечные очки и снимался в рекламе его бижутерии. Теперь имя музыканта еще чаще будет фигурировать в связи с LV. Насытившись разовыми коллаборациями, компания пригласила Уильямса на роль креативного директора мужской линии.

Все официально: посты, посвященные новому назначению, появились в соцсетях Louis Vuitton 14 февраля. Там, как это принято у модных брендов, нахваливается новый креативный директор и объясняются причины такого выбора. Фаррелла называют визионером, чья творческая вселенная охватывает все: начиная с музыки, заканчивая модой. «То, как он разрушает границы творческих миров, которые исследует, соответствует позиционированию Louis Vuitton как культурного дома, укрепляя его ценности, связанные с инновациями, новаторским духом и предпринимательством», — говорится в посте. 


Свою первую коллекцию для Louis Vuitton Фаррелл покажет уже в июне на Неделе мужской моды в Париже. 

На должности креативного директора мужской линии одежды Уильямс сменил Вирджила Абло, который скончался в ноябре 2021 года. С тех пор его место было свободным. Инсайдеры долго гадали, кто может стать преемником легенды. Среди озвученных кандидатур были дизайнеры Мартин Роуз, Грейс Уэльс Боннер и Самуэль Росс. А некоторые эксперты предполагали, что Louis Vuitton привлечет кого-то, не связанного с миром моды. В январе в качестве дизайнера на осень 2023 года бренд пригласил основателя KidSuper Колма Диллэйна. Это, естественно, породило слухи о том, что должность достанется ему на постоянной основе. Может, такие планы и были, но у модного дома сменилось руководство. После десяти лет у руля Louis Vuitton покинул генеральный директор Майкл Берк. 1 февраля пост председателя и главного исполнительного директора бренда занял Пьетро Беккари из Dior. Назначение Фаррелла, пишет WWD, — его первое серьезное решение на новой должности. 

У нового креативного директора много общего с легендарным предшественником. Абло одновременно с LV управлял собственным брендом Off-White и занимался кучей сторонних творческих проектов. Уильямсу предстоит делать то же самое. Но своей новой должности он теперь будет уделять особенно много времени. Согласно источникам, Фаррелл планирует проводить не менее трети своего времени в LV. А поскольку они с Абло были друзьями, ожидается, что Уильямс станет хранителем его наследия. Но попутно, конечно, привнесет многое от себя.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова