Сперва клип стал самым быстро растущим музыкальным видео — очень оперативно собрал первые 100 млн просмотров. На это ушло меньше двух дней. К апрелю 2022-го клип набрал 1,5 млрд просмотров и стал самым популярным видео группы на ютьюбе. Сейчас в рекордсменах Dynamite — ролик на этот трек вырвался вперед, набрав на 8 млн просмотров больше. Но Boy With Luv продолжает наступать ня пятки. Только за первые две недели февраля трек поставил еще два рекорда. В этот раз — на Spotify.
В первых числах месяца песня с мини-альбома Map of the Soul: Persona собрала на стриминговом сервисе 800 млн прослушиваний. На это ушло почти три года. Меньше чем за неделю к этим 800 млн прибавилось еще около 200 млн. Словом, Boy With Luv празднует юбилей. Фит, по данным NME, преодолел отметку в 1 млрд прослушиваний и стал первой песней на корейском языке, которая добилась на стриминге таких успехов.
Все официально: о пополнении в «клубе миллиардников» было объявлено в твиттере Spotify. К этому времени в закрытом клубе было уже два трека BTS. Еще в 2021 году бойз-бенд стал первой корейской группой, которая добилась миллиарда прослушиваний на стриминге. Это случилось благодаря уже упомянутому треку Dynamite. Вторым синглом группы, преодолевшим этот порог, стал Butter. Он вошел в Billions Club в прошлом году. Boy With Luv, соответственно, стал третьим. Теперь он находится в одном плейлисте с хитами вроде Shape Of You Эда Ширана и Watermelon Sugar Гарри Стайлса.
Для BTS это важное достижение. Летом группа объявила о перерыве в совместной деятельности — участникам команды необходимо отслужить в армии. Временно они сосредоточатся на сольных карьерах, а воссоединятся вновь ориентировочно к 2025 году. За неимением новых треков рекорды приходится ставить старым. Ну и сольным релизам, естественно, тоже. Благо с последними все в порядке. Так, например, в декабре отличился RM. Он стал первым корейским артистом с двумя альбомами в топе чарта Billboard 200. Там оказался его новенький Indigo и микстейп mono, вышедший в 2018 году.
Помимо новых музыкальных релизов, артисты активно сотрудничают с брендами. Буквально за один день января о коллаборациях объявили Valentino и Dior. Первый выбрал в качестве амбассадора Suga. А второй — Чимина. Теперь артисты будут участвовать в новых рекламных кампаниях и всячески поддерживать грядущие коллекции. Почему музыкантов так оперативно расхватали? Все просто: с апреля 2021-го у группы был контракт с Louis Vuitton. Как только он закончился, парни разбежались по разным брендам.