Она стала знаком благодарности всем, кто поддержал команду проекта на старте в прошлом году, стал другом и клиентом в непростой период, продолжал верить и творить. К тому же, запуск капсулы сопровождается обновлением айдентики, что символизирует укрепление марки. Акцент коллекции сделан на актуальном дизайне для повседневной жизни и комфорте, от которого совсем не обязательно отказываться в угоду эстетике.
Идея отразилась в расширении размерной линейки бестселлеров. Так, сумка-хобо 01MERIT теперь есть в более вместительной версии, а кисет 03JOIN представлен сразу в трех размерах. Одной из ключевых новинок стал вместительный рюкзак, на разработку и тестирование которого потребовалось примерно полгода. Дизайнерам удалось сделать тонкие лямки, которые не станут неприятно впиваться в плечи. Более того, они практически не использовали фурнитуру. Еще у JENЁK теперь есть ремни с металлическими пряжками овальной формы, напоминающими очертания дна сумок.
Палитра сезона построена на сочетании базовых цветов с акцентными: от классического черного, темно-коричневого и бежевого «капучино» до яркого оранжевого, джинсово-синего и оттенка лайма. В качестве основного материала для всех изделий была выбрана качественная натуральная кожа от итальянского поставщика — долговечная, но при этом тактильно приятная, мягкая и легкая. «Когда кожа приехала в Питер, я была у дверей ПВЗ за минуту до открытия утром. Наверное, ни один подарок в своей жизни я не открывала с таким волнением, как коробки с долгожданной кожей, — делится основательница и дизайнер бренда Женя Петрова. — Возможно, я слишком серьезно подхожу к выбору, но важна каждая деталь. И для того, чтобы решить небольшую задачу, иногда требуется гораздо больше времени, чем планируешь».
Обновлением айдентики JENЁK занималось дизайн-агентство ESH Gruppa. В названии появилась буква Ё, которая лучше отражает идентичность бренда и поиск его самоидентификации. Для написания был разработан специальный шрифт. Игривые гласные с вписанными в них эллипсами подчеркивают подвижность и разносторонность как самой марки, так и ее клиенток, которые способны сочетать легкость с элегантностью — за последнее в айдентике отвечают более строгие, статичные согласные. А вот создающий общее настроение фирменный цвет — богомолово-зеленый — оставили, чтобы показать стремление к развитию без отказа от преемственности