Первым шоу на ютьюб-канале Bad Company стала «Улица». Поскольку еще во времена КВН главной особенностью «Плохой компании» были образы уличных хулиганов, во всех своих дальнейших проектах комики стараются придерживаться той же концепции. Задумка нового шоу в следующем: приглашенный гость попадает в ситуацию, когда случайно оказывается в чужом районе и теперь вынужден иметь дело с местными хулиганами. Дворовых авторитетов играют участники Bad Company, которые по очереди выходят к гостю и кидают ему предъяву. Если наезд показался смешным, оригинальным и убедительным, то участнику засчитывается балл, а если гость предъяву не оценил, то хулиган оказывается внизу рейтинга без баллов.
В своем новом шоу Bad Company используют популярный формат «Прожарки», который уже много раз адаптировали в разных передачах на телевидении и в ютьюбе. Комики соревнуются в том, кто напишет больше обидных шуток про гостя, хотя реальной причины бороться за победу особо нет — набравший наибольшее количество очков просто получает право вручить гостю памятный мерч шоу, свитшот с надписью «Прошел улицу».
В пилотном выпуске приняли участие два актера шоу «Импровизация» — Антон Шастун и Дмитрий Позов. «Это ”Улица” — местечко не для слабонервных. Сегодня к нам на район заглянули Димка Позов и Антоха Шастун. Мы посадили их поудобнее в кресла, чтобы им было комфортнее выслушивать о себе некомфортные вещи...» — написали Bad Company в соцсетях.
По сути первый выпуск состоит из склеек двух игр: Шастун и Позов снимались не одновременно, а порознь. Каждому объясняли правила, каждый слушал шутки, а все участники с нуля набирали баллы. Принимать решение при оценке шуток импровизаторам помогали зрители из зала, а заодно и другие участники шоу. Судя по комментариям под первым выпуском, формат уличной прожарки пришелся зрителям по душе. Под роликом уже мало-помалу составляется список потенциальных гостей на десять выпусков вперед: оставшиеся импровизаторы, дуэт «Лена Кука», коллеги Стогниенко по «Однажды в России» и многие другие.