Девушка запустила телеграм-канал под названием «24:00», главный контент в котором — фотографии. Однако этот канал фотографа не похож на другие: вместо собственных работ Ира собирает снимки актеров, которые в нескольких кадрах показывают свой день. Чтобы фотопроект получился по-настоящему искренним и личным, Ира предлагает своим героям использовать так называемые «бумажные камеры» — минималистичные цифровые фотоаппараты, которые создают снимки, похожие на пленочные.
Прелесть в том, что авторы фото не могут заранее посмотреть снимки и стереть непонравившиеся. А еще не нужно премудрствовать с настройками, ведь в распоряжении только парочка фильтров и все. Ира отдает такой фотоаппарат героям на одни сутки, чтобы те зафиксировали то, что привлекает их внимание.
В телеграм-канале уже можно увидеть фотодни звезд «Трудных подростков» Святослава Рогожана и Милы Ершовой, а также исполнителя роли Юрия Смирнова в фильме «Гром: Трудное детство» Даниила Воробьева и известной по роли Зины Колмогоровой в сериале «Перевал Дятлова» Марии Мацель. Новый герой появится уже завтра, но кто это будет — пока секрет.
Подробнее о задумке фотопроекта, героях и концепции SRSLY рассказал его создательница Ира Кудрявцева.
Как появилась идея проекта «24:00»?
Так как я фотограф, мне всегда было интересно, как разные люди смотрят на одни и те же вещи по-разному. В моем окружении большое количество творческих ребят, а особенно актеров. Захотелось посмотреть на окружающую действительность их глазами. Начала думать, как это можно осуществить.
Я подумала, что будет здорово отдавать им фотоаппарат, в котором нет экрана, чтобы у участников не было возможности посмотреть результат заранее и удалить то, что не нравится. Плюс у фотоаппарата всего одна кнопка, что позволяет не отвлекаться на настройки.
Каким образом ты выбираешь героев?
Я заранее написала список людей, чей день мне интересно было бы посмотреть. После первых постов мне начали писать сами ребята и говорить о том, что хотели бы поучаствовать. Пока единственная проблема в том, что не все находятся в Москве.
Что тебе хочется донести до своего зрителя?
Целей у проекта несколько. Часто зритель воспринимает медийных личностей как что-то сверхъестественное и недосягаемое. Хочется показать, что все мы люди, и у всех бывают и хорошие дни, и плохие. Недаром у проекта слоган «Запомните этот день таким, какой он есть». Поэтому фотографии и не проходят обработку перед публикациями. Для участников это интересный опыт: почувствовать себя фотографом, остановить момент и понять, на чем они акцентируют свое внимание в течение дня.