Новости — 6 февраля 2023, 15:07

Во Франции появился сервис доставки некрасивых овощей и фруктов

Например, в разгар пандемии американская пивоварня Six Harbour Brewing Company вынуждена была заняться доставкой своей продукции. Чтобы наверняка заинтересовать потенциальных клиентов, на роль курьеров владельцы пригласили двух ретриверов. Они, конечно, больше создавали видимость работы, чем работали взаправду, но выглядело все равно необычно. Это к слову о необычной форме доставке. За привоз нестандартных блюд отвечают крупные сервисы вроде Delivery Club. В том же 2020-м, к примеру, компания объединилась с WWF и стала доставлять блюда для исчезающих видов животных. Похожей благой целью задалась и французская фирма Bene Bono. Правда, вместо зверей, находящихся на грани вымирания, они озаботились судьбой непривлекательных овощей и фруктов. 

Лукизм на рынке растительных товаров особенно разрушителен. Зачастую продукты, которые «не вышли лицом», отталкивают покупателей. Если у растения нестандартная форма или размер, люди заочно считают его плохим. Однако внешний вид продукта, его качество и вкус не всегда взаимосвязаны. Помимо того, что непроданным фруктам и овощам обидно и больно от такой несправедливости, это еще и приводит к увеличению объема пищевых отходов. А в этом уж точно нет ничего хорошего. 


Компания Bene Bono решила по-своему решить эту глобальную проблему. Фирма была создана в 2020 году и сделала себе имя, выкупая у производителей из Парижа, Лилля, Марселя и Лиона нестандартные фрукты и овощи: слишком большие или слишком маленькие, искривленные или просто несимпатичные — те, что не удается выставлять на прилавки. Bene Bono приводит списанные продукты в надлежащий вид, складывает их в корзины и доставляет всем желающим. Клиенты могут оформить заказ на официальном сайте компании.

В этом году, пишет Europe-cities, парижская компания добралась и до Тулузы. И это закономерно: Bene Bono предлагает более выгодные условия в сравнении с конкурентами. Благодаря отсутствию посредников, а также более дешевым закупкам, компания обещает полностью органические фрукты и овощи, которые стоят примерно на 40% дешевле, чем у других дистрибьюторов.

Теперь французская фирма расширяет сферу своих интересов. Она заинтересовалась будущим неугодных бакалейных продуктов: риса, макарон, шоколада. У них, как выяснилось, еще более жесткие требования. «Крупные ритейлеры обычно хотят утилизировать товары до того, как пройдут две трети срока годности. Продукт, срок годности которого истекает через девять месяцев, должен быть доставлен в течение трех месяцев. Те, что превысили этот лимит, мы берем под опеку», — рассказал Свен Рипоче, соучредитель Bene Bono.

Фото: кадр из мультфильма «Приключения пиратов в Стране Овощей»
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»