Новости — 2 февраля 2023, 21:33

У adidas новый амбассадор. Это Дженна Ортега из «Уэнсдэй»

Предложений наверняка было немало, но актриса остановилась на adidas. 1 февраля бренд объявил, что Ортега стала новым членом его семьи и по совместительству лицом нового лейбла, который вот-вот откроется. Говорят, это будет первая новая марка, которую adidas запустит за последние 50 лет. 

Что именно adidas с Ортегой задумали, пока загадка — обещают скоро анонсировать. Пост, в котором представлен новый амбассадор бренда, появился в основных аккаунтах adidas в соцсетях и в adidas Woman, а не на отдельно созданной страничке. На снимках актриса одета в фирменный фиолетовый спортивный костюм и кроссовки. Если это и модели от новой марки, то ее концепция пока не слишком очевидна. 


Почему, собственно, adidas остановил свой выбор на Ортеге? Помимо того, что Дженна — новая телезвезда, она еще любит йогу и является страстной футбольной фанаткой. Но общие интересы — это еще не все. «Прогрессивный образ Дженны Ортеги и неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых заметных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером, который может присоединиться к нашей семье в качестве амбассадора нового лейбла», — говорится в официальном заявлении adidas.

Ортега, как это принято, тоже призналась в бесконечной любви к своему новому партнеру. Она сказала, что все детство и подростковый период носила футболки и кроссовки adidas — тогда просто нельзя было представить себя в чем-то ином. Значительная часть ее гардероба и по сей день состоит из одежды с тремя полосками, которая оттеняет дорогие платья для красных ковровых дорожек.

Для adidas же это сотрудничество на перспективу. После первого сезона «Уэнсдэй» про Дженну Ортегу узнали не только зрители, но и продюсеры. Теперь у нее будет все больше проектов, а значит, и больше узнаваемости. Бренду-партнеру это, естественно, на руку. Среди грядущих проектов актрисы — второй сезон все того же нашумевшего сериала. Продолжение анонсировали в первых числах января. Правда, когда выйдут новые серии, пока непонятно. Зато ясно другое: их уже ждут, и сильно. Первый сезон шоу начал ставить рекорды вскоре после премьеры. Так, «Уэнсдэй» стал самым просматриваемым англоязычным проектом Netflix за первую неделю после релиза. В течение дебютных семи дней зрители смотрели его 341,2 млн часов. 

Фото: кадр из сериала «Уэнсдэй»
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More