Предложений наверняка было немало, но актриса остановилась на adidas. 1 февраля бренд объявил, что Ортега стала новым членом его семьи и по совместительству лицом нового лейбла, который вот-вот откроется. Говорят, это будет первая новая марка, которую adidas запустит за последние 50 лет.
Что именно adidas с Ортегой задумали, пока загадка — обещают скоро анонсировать. Пост, в котором представлен новый амбассадор бренда, появился в основных аккаунтах adidas в соцсетях и в adidas Woman, а не на отдельно созданной страничке. На снимках актриса одета в фирменный фиолетовый спортивный костюм и кроссовки. Если это и модели от новой марки, то ее концепция пока не слишком очевидна.
Почему, собственно, adidas остановил свой выбор на Ортеге? Помимо того, что Дженна — новая телезвезда, она еще любит йогу и является страстной футбольной фанаткой. Но общие интересы — это еще не все. «Прогрессивный образ Дженны Ортеги и неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых заметных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером, который может присоединиться к нашей семье в качестве амбассадора нового лейбла», — говорится в официальном заявлении adidas.
Ортега, как это принято, тоже призналась в бесконечной любви к своему новому партнеру. Она сказала, что все детство и подростковый период носила футболки и кроссовки adidas — тогда просто нельзя было представить себя в чем-то ином. Значительная часть ее гардероба и по сей день состоит из одежды с тремя полосками, которая оттеняет дорогие платья для красных ковровых дорожек.
Для adidas же это сотрудничество на перспективу. После первого сезона «Уэнсдэй» про Дженну Ортегу узнали не только зрители, но и продюсеры. Теперь у нее будет все больше проектов, а значит, и больше узнаваемости. Бренду-партнеру это, естественно, на руку. Среди грядущих проектов актрисы — второй сезон все того же нашумевшего сериала. Продолжение анонсировали в первых числах января. Правда, когда выйдут новые серии, пока непонятно. Зато ясно другое: их уже ждут, и сильно. Первый сезон шоу начал ставить рекорды вскоре после премьеры. Так, «Уэнсдэй» стал самым просматриваемым англоязычным проектом Netflix за первую неделю после релиза. В течение дебютных семи дней зрители смотрели его 341,2 млн часов.