Вскоре после этого инсайдерская информация подтвердилась. Дизайнер действительно оставил свою должность после почти восьми лет работы на бренд. За это время ему удалось полностью избавиться от наследия своей предшественницы Фриды Джаннини, которая делала ставку на роскошь и богатый шик. Микеле смело брался за эксперименты, исследовал тему гендерфлюидности, устраивал оригинальные фэшн-шоу и выстраивал вокруг Gucci сплоченное сообщество из клиентов и друзей марки. Только спустя два месяца после ухода Алессандро стало наконец-то известно, кто же заменит его.
Имя нового креативного директора было объявлено в соцсетях Gucci. Оказалось, что руководством студией дизайна модного дома теперь займется Сабато де Сарно. Он будет отвечать за формирование и выражение творческого видения марки в коллекциях женской и мужской одежды, сумок и различных аксессуаров. До удачного назначения в резюме де Сарно не значился опыт работы креативным директором. Карьера 39-летнего дизайнера началась в Prada, затем продолжилась в Dolce&Gabbana, а уже после он присоединился к команде Valentino, где последние несколько лет курировал мужские и женские линии.
По мнению президента и генерального директора Gucci Марко Биццари, прошлое сотрудничество с самыми престижными итальянскими брендами поможет де Сарно влиться в работу. Вероятно, именно это и дало ему преимущество по сравнению с другими возможными претендентами на важную должность. Сабато поручили крайне ответственную задачу — написать новую главу в истории Gucci, укрепив авторитет модного дома. Биццари уверен, что новый сотрудник отчетливо понимает ценность уникального наследия, с которым ему предстоит иметь дело, и сможет оправдать все возложенные надежды.
Сам Сабато заявил о чрезвычайной гордости, которую он испытывает по поводу вступления на пост. Он подчеркнул, что крайне тронут возможностью стать частью Gucci и внести вклад в развитие всемирно известного бренда. Примерно через полгода станет понятно, каким окажется творческое видение нового креативного директора. По данным издания WWD, дебютный показ де Сарно состоится на миланской неделе моды в сентябре. Так что остается только набраться терпения и ждать, вспоминая яркие кампейны Gucci недавних лет. Например, можно пересмотреть рекламную кампанию с Майли Сайрус, Снуп Доггом и Джаредом Лето, которая была вдохновлена Голливудом.