Новости — 24 января 2023, 14:40

M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе

Дуэт говорящих шоколадных драже был придуман в 1990-х годах. Он помог компании избежать кризиса, повысил уровень продаж и ее узнаваемость. После появления на экранах телевизоров двух оживших конфет все сразу же понимали, о продукции какого бренда идет речь. Рисунки с Красным и Желтым размещались на баннерах, печатались в журналах и завоевывали все большую популярность. Чтобы им не было одиноко, маркетологи стали вводить дополнительных персонажей других цветов. Так появился Синий, Оранжевый, миссис Браун и мисс Грин. И вроде бы все шло хорошо, но внезапно боссы M&M's приняли решение на время убрать фирменных героев из своих промо.

По сообщениям Wall Street Journal, виной всему стал обновленный дизайн конфет. Прошлой зимой бренд решил слегка изменить их образы, покрасив руки персонажей нейтральным белым цветом. Самые заметные перемены произошли с женскими типажами. Стараясь меньше фокусироваться на их привлекательности, художники сняли с мисс Грин и миссис Браун высокие каблуки и переобули их в более удобные туфли и кроссовки. Вместе с тем все обращения стали гендерно-нейтральными, а характеры персонажей смягчились и оказались более отзывчивыми. Дерзость и циничность Красного сменилось добротой, Желтый стал менее наивным, у Оранжевого уменьшилась тревожность, а от обольстительности Синего осталась лишь уверенность в себе.


Представители M&M's предполагали, что на произошедшую смену имиджов клиенты не будут бурно реагировать. Однако у многих пользователей интернета ребрендинг вызвал негативные эмоции. Компанию начали обвинять в попытке угодить современным тенденциям, а некоторые юзеры даже составляли петиции с требованиями вернуть конфетам их изначальные облики и качества. Все это, видимо, так замучило руководство, что оно нашло единственный верный для себя выход — было решено взять паузу и подумать о будущем известных героев. Пока драже будут появляться только в соцсетях бренда, а их место в рекламных роликах займет актриса и комедиантка Майя Рудольф.

К слову, традиционный вид конфет из промо обеспечил M&M's несколько крупных коллабораций. Однажды компания выпустила с adidas совместную коллекцию кроссовок. Обувь из этой линейки была вдохновлена цветовой палитрой классических персонажей и упаковок сладостей.
Фото: кадр из видео
Новости — 14:20, 9 марта
«Песни, которые приносят мне радость»: король Карл III выпустит радиошоу
Новости — 11:27, 9 марта
Оливия Родриго и The 1975 — хедлайнеры фестиваля «Гластонбери 2025»
Музыка — 13:11, 8 марта
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Новости — 13:10, 8 марта
Инклюзивный райдер: доля режиссерок в проектах PREMIER выросла с момента основания компании
Новости — 17:05, 7 марта
«Она себя слышит в моих слезах»: Наша Таня выпустила трек «Сестры»