Новости — 11 июня 2020, 15:09

Твиттер снова экспериментирует. Теперь в приложении могут появиться эмоджи-реакции

В твиттере эксперта в области мобильных приложений Джейн Маньчун Вонг появился интригующий скриншот. Наряду с предложениями ретвитнуть и ретвитнуть с комментарием сервис предлагает отреагировать на пост с помощью эмоджи. Аналогичные функции ранее появились в инстаграме и фейсбуке. Они значительно упрощают коммуникацию между пользователями.


Как сообщает издание The Verge, нет никакой гарантии, что эмоджи-реакция станет доступной для всех. Однако в далеком 2015-м твиттер уже пробовал делать что-то подобное: тогда реагировать с помощью смайликов могли только разработчики. И вообще в последнее время компания много экспериментирует со смежными опциями. Так, в конце мая соцсеть начала тестировать новую функцию. Она позволяет ограничить число пользователей, которые могут ответить на твит. Появились три категории: «все», «только те, на кого вы подписаны» и «только те, кого вы упомянули в твите». И даже несмотря на то, что функция доступна далеко не всем, многие уже успели ее опробовать.


На скриншоте Джейн Маньчун Вонг видна еще одна нереализованная опция: «react with fleet». Это своеобразный аналог инстасторис. В ответ на твит пользователь может загрузить видео или фото, которые будут видны остальным в течение суток. В отличие от обычных постов Fleets нельзя будет лайкнуть и ретвитнуть. Зато на псевдосторис можно будет отреагировать с помощью эмоджи. Компания тестирует эту функцию с начала года, но все еще не делает ее доступной для всех. 


Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова