Амбассадором марки звезду назначил сам креативный директор Пьерпаоло Пиччоли. В интервью WWD он назвал участника BTS «многогранным художником». Бренд также представил специальный кампейн DI.VA., посвященный своим молодым амбассадорам. Ее название расшифровывается как diversity, inclusivity, creativity and passion (разнообразие, инклюзивность, креативность и страсть). По словам Пиччоли, Suga идеально воплощает в себе все эти ценности. Согласился с этим и сам новоиспеченный амбассадор. В будущем музыкант планирует принять участие и в рекламной кампании Maison Valentino Essentials, посвященной основным моделям мужской одежды бренда.
Итальянский бренд запустил проект DI.VA. в мае 2022 года. Первым амбассадором Valentino сделал автогонщика «Формулы-1» и семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. В сентябре марка также привлекла к работе популярного певца и мужа актрисы Рэйни Ян — Ли Хао. Это назначение ознаменовало выход Valentino на китайский рынок. Что касается BTS, то группа уже давно тесно связана с миром моды. В 2021 году коллектив снялся в очередном кампейне Louis Vuitton, а еще выступил на показе новой коллекции бренда. Кроме того, участники бойз-бенда то и дело мелькали на обложках глянцевых журналов и не раз участвовали в разнообразных коллаборциях.
Так, еще в конце 2020-го BTS сотрудничали с маркой FILA. В результате их совместной работы получилась лимитированная коллекция под названием Project 7, вдохновленная стилем милитари и технологичной одеждой. В нее вошли утепленные куртки, джемперы, худи, футболки, джоггеры и брюки. Все это было выполнено в минималистичном дизайне. Модели были представлены в черном, белом и зеленом цветах с минимумом надписей и нашивок. В куртках также использовался уникальный синтетический утеплитель PrimaLoft, не теряющий теплоизолирующих свойств даже при намокании. В общем, вышла идеальная коллекция для промозглой зимы.
Не отстают от своих коллег и участницы группы Blackpink. Все исполнительницы буквально нарасхват у топовых марок — особенно отличилась Дженни, ставшая музой Chanel. Сотрудничают девушки и с более демократичными брендами — например, с H&M. Вещи из совместной коллекции поступили в продажу еще летом 2021-го. А в декабре того же года герлз-бенд представил коллаб с Casetify. Туда вошли чехлы для смартфонов, которые можно легко кастомизировать.