Например, он снял два клипа для своей бывшей девушки Шарлотты Хадерли, а в 2021-м дебютировал в документалистике и привез на фестиваль «Санденс» ленту «Братья Спаркс» о создателях музыкального коллектива Sparks. Порой крупные бренды и компании привлекают Райта к сотрудничеству в рамках проведения промокампаний. Режиссер уже успел поработать с Nike и создал ролик с Зендаей для компании Squarespace, а новая коллаборация Райта связала его с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания — McDonald’s.
Для британского отделения корпорации режиссер поставил короткий рекламный ролик. В видео показано, как офисные работники собираются на обед под электро-поп-трек Oh Yeah группы Yello. Все начинается с двух девушек, которые сидят за соседними рабочими столами. Одна из них прикрепляет стикер с буквой «M» и приподнимает брови таким образом, что они становятся похожи на форму нарисованного символа. Проходя по коридорам, девушки предлагают другим коллегам присоединиться. Делают они это с помощью все того же жеста, так что смотрится реклама довольно комично. Райту задумка McDonald’s тоже показалась забавной, поэтому он с энтузиазмом взялся за нее. «Как только я прочитал сценарий, я подумал: "О, мне нравятся песня и идея. Это будет очень весело!"», — приводит слова режиссера издание LADbible.
Примечательно, что видео стало первой в истории корпорации рекламой, где не фигурирует ни еда McDonald’s, ни рестораны сети. Кроме того, на протяжении минуты никто из действующих лиц не произносит ни единого слова. Так что ролик Райта можно транслировать не только на территории Великобритании, но и за ее пределами. Специально к запуску этой кампании McDonald’s запустил в соцсетях маски, меняющие положение бровей пользователей. Так компания предлагает звать своих друзей на совместный перекус.
Кстати, в прошлом году стало известно, что Райт написал сценарий для первого фильма Блейк Лайвли. Актриса собирается поставить полнометражную картину по мотивам комикса Брайана Ли О’Мэлли «Шансы». Он повествует о девушке Кэти, которой выпадает шанс исправить ошибки прошлого. Для этого нужно лишь записать их в дневник, съесть волшебный гриб и лечь спать. Стараясь привести жизнь к идеалу, героиня становится одержимой и все больше злоупотребляет своей силой.