Первый набросок композиции был сделан очень давно — по признанию основателя и фронтмена Tesla Boy Антон Севидова, около восьми лет назад. «Тогда я несколько месяцев жил в Нью-Йорке и был в очередной раз вдохновлен музыкальной историей города. Моя квартира находилась недалеко от места, где в конце 1970-х был клуб Studio 54, легендарное место и символ диско-культуры, — рассказал музыкант SRSLY. — Я отыскал квартиру, где жил Боуи и представлял себя таким Найлом Роджерсом, который сейчас запишет с ним свой Let’s Dance! Я много фантазировал и стараюсь делать это и сейчас, несмотря ни на что».
Но почему же трек не выходил так долго? Севидов рассказал, что впоследствии отложил готовое демо в долгий ящик. Музыкант часто переслушивал его, не забывая об удачной заготовке, но по разным причинам так и не брался за доработку. «Прошлым летом я понял, что песня очень хорошо передает состояние, которое часто возникает внутри», — добавляет автор сингла. Антон уверен, что одна из функций творчества — это помощь в проживании как радостных, так и печальных событий. Поэтому в тот момент он наконец-то возобновил работу над наброском.
10 февраля Севидов сыграет особый концерт на одном рояле. Лидер Tesla Boy отмечает, что давно хотел устроить такое выступление. Концерт состоится в стенах «Москвариума» на ВДНХ. Также планируются большие сольники группы. Они пройдут весной и летом — 27 апреля в санкт-петербургском клубе «Космонавт», а 10 июня — в столичном Summer Stage. Что касается нового альбома Tesla Boy, то его концепция в данный момент окутана тайной. Фронтмен коллектива рассказал лишь о том, что в трек-лист войдет фит с певицей и сонграйтером Dipiphany.
К слову, в 2020-м году группа представила свой первый лайв-альбом. В него попали записи выступлений с московского концерта в поддержку альбома Remedy, который Tesla Boy выпустили еще в 2018-м. Трек-лист пластинки дополнили видео с живым исполнением четырех песен — Sometimes, Compromise, Say My Name и, собственно, Remedy. А еще все в том же 2020-м вышел первый русскоязычный альбом коллектива под названием «Андропов». Тогда сам Севидов объяснил это желанием «утереть нос» всем, кто думает, будто он умеет петь исключительно на английском.