Новости — 12 января 2023, 10:00

Shkulev Media Holding запустил myDecor — проект о декоре, искусстве, интерьере и стиле жизни

Теперь к этому и без того приличному списку прибавилось еще два проекта: theGirl и myDecor. Первый продолжает добрые традиции, начатые международным брендом ELLE Girl, и нацелен на девушек всех возрастов и интересов. А второй — новый стартап, ставший своеобразным продолжением elledecoration.ru. Это диджитал-издание о декоре, искусстве, интерьере и стиле жизни.

myDecor.ru, как и было обещано, запустился в январе 2023-го, а потому сайт уже вовсю работает. На главной странице висит слайд-шоу с разными дизайнами квартир, а вокруг него — куча новостей и больших материалов, напрямую или косвенно посвященных теме дизайна и искусства. Там обзоры домов и квартир, офисов и бутиков, отдельных комнат и предметов интерьера, отелей и ресторанов, а еще советы, истории, посвященные интересным героям, рассказы о вечеринках и многое другое. 


myDecor — преимущественно про помощь в самых тонких бытовых вопросах. Местные эксперты рассказывают о проектах топовых дизайнеров и архитекторов, советуют, как лучше обустроить пространство, и делятся тем, как это делают звезды и инфлюенсеры. Задача проекта: собрать вокруг себя комьюнити профессионалов и стать важной дискуссионной площадкой в сфере дизайна.   

А так как понятие «комфортная среда обитания» давно уже вышло за пределы «четырех стен» и «квадратных метров», к проекту присоединились специалисты, напрямую не связанные с дизайном и декором. Вопросы семейной психологии, корпоративной этики, создания творческой среды, новости из мира умных технологий и тексты, посвященные образу жизни, — все это тоже входит в круг интересов нового диджитал-издания. Отсюда на сайте — новости культуры, рассказы о путешествиях, гастрономии и множество других тем, которые по задумке должны понравиться читателям.

В мае прошлого года прежние проекты перезапустил издательский дом Independent Media. На месте Harper's Bazaar появилось обновленное медиа The Symbol, Esquire переименовали в «Правила жизни», Cosmopolitan стал VOICE, «Популярная механика» превратилась в TechInsider, «Домашний очаг» — в «Новый очаг», а Men's Health стал Men Today. В прежнем режиме продолжили работать лишь два проекта: Grazia и Robb Report. Нечто подобное провернул и российский InStyle. Тогда же, в мае, руководство провело ребрендинг и сменило название на U Magazine. Во всем остальном — почти никаких изменений: та же стилистика, та же тематика, та же аудитория.

Фото: кадр из фильма «Коко Шанель и Игорь Стравинский»
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым