С тех пор многое изменилось. Инновационные технологии позволили сильно расширить функциональность мобильных телефонов, а компания Apple регулярно презентует новые модели знаменитого устройства. iPhone стал не только самым продаваемым смартфоном в мире, но и приобрел статус наиболее покупаемого продукта за всю историю человечества. Авторы ютьюб-канала Rozetked решила разобраться в феномене популярности гаджета, поэтому выпустили часовой ролик о том, кому вообще пришла в голову идея о создании iPhone и как ее воплощали в реальность.
По мнению большинства людей, iPhone является оригинальной разработкой Стива Джобса. Многие думают, что именно основатель Apple изобрел смартфон в своем гараже, проводя бесчисленные часы с паяльником и чертежами. На самом же деле Джобс долгое время даже не подозревал, что внутри его компании зреют планы о разработке необычного гаджета. Несколько сотрудников в тайне от всех пытались найти новый способ взаимодействия человека с вычислительными устройствами. Инженеры Джошуа Стрикон и Брайан Хуппи, промышленный дизайнер Дункан Керр, специалисты по пользовательскому интерфейсу Бас Ординг и Имран Чаудри — вот кто запустил новаторский проект. Их первые наработки были показаны Джобсу в 2003-м. Предприниматель скептически отнесся к телефону с мультитачем, но через несколько дней еще раз все обдумал и дал добро на его сборку.
Изначально команда собиралась сделать передовой планшет, но со временем габариты дисплея iPhone уменьшились до размеров телефона. Несмотря на то, что в проект было вложено много денег, некоторые представители компании не до конца понимали, что из себя будет представлять портативное сенсорное устройство и зачем вообще кому-то понадобится его покупать. Но тревоги не оправдались. За первые сутки после выпуска iPhone было продано более 270 тысяч аппаратов. А после того, как в смартфон был установлен магазин приложений App Store, показатели стали стремительно увеличиваться.
Современный мир сложно представить без iPhone, но на пути к его созданию разработчики столкнулись с огромным количеством сложностей. О них авторы документалки рассказывают очень подробно и увлекательно. Более того, в видео затрагиваются разные другие темы, включая непростой характер Стива Джобса, партнерство Apple с Motorola, маркетинговую кампанию перед масштабной презентацией нового мобильного телефона и многое другое.