Аккаунт получил название Gucci Equilibrium. В 2018 году бренд запустил одноименный сайт, на котором публикуются статьи с планами развития Gucci и полезные материалы для всех сотрудников и причастных к компании. Например, сейчас на Equilibrium можно найти заявления бренда, которые касаются инклюзивности рабочих мест, борьбы с расизмом и стремления к экологичному производству.
Первые несколько постов в инстаграме Equilibrium посвящены редизайну и смене логотипа проекта. «Gucci Equilibrium держится на двух столпах — Человек и Планета. Инициатива Gucci направлена на уменьшение воздействия на окружающую среду и защиту природы. В то же время мы поддерживаем права человека и отстаиваем инклюзивность, чтобы каждый в глобальном сообществе бренда мог выражать свое подлинное и многогранное “я”», — говорится в подписи к одной из публикаций.
В инстаграме Equilibrium также представлен ряд интересных статистик. Например, к 2019 году Gucci удалось сократить количество вредных выбросов от производства на собственных фабриках на 39%. В 2015 году бренд поставил себе цель снизить уровень негативного воздействия на природу на 40% за десять лет. Судя по новой статистике, эту цифру удалось достичь на шесть лет раньше. Также с 2013 года Gucci собрал 17 млн долларов на поддержку фондов, борющихся за гендерное равенство на рабочих местах.
Напомним, что одна из последних на данный момент кампаний бренда была посвящена юбилейному празднованию Дня Земли. Основную страницу инстаграма Gucci заполнили лесные животные, ставшие главными героями презентации Pre-Fall 2020. В конце мая бренд также объявил о сокращении количества модных показов до двух в год. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле объяснил это тем, что ритуал сезонных шоу уже давно изжил себя.