Фильм «33 слова о дизайне» вышел сразу на 15 онлайн-платформах, в числе которых iTunes, OKKO, «Кинопоиск» и Nonfiction.film. Создатели позиционируют его не только как документальное кино, но и как исследование, посвященное российскому дизайну.
Над проектом работала онлайн-школа Bang Bang Education совместно с креативным маркетплейсом Yellow Images, который помогает независимым дизайнерам монетизировать свое творчество. Создатели фильма хотели побудить зрителей сформировать свою точку зрения о том, что из себя представляют дизайн и культура в нашей стране. Для этого команда Bang Bang Education собрала компанию из 33 современных отечественных дизайнеров, которые вдохновляются тем, что так или иначе связано с российской историей, бытом, традициями и культурой.
Привлекая к участию в проекте практикующих специалистов, создатели хотели понять особенности и границы национального восприятия эстетики. В числе приглашенных экспертов оказались Артемий Лебедев и его коллеги по Студии дизайна, художник-каллиграф Покрас Лампас, сооснователь модного бренда Антон Шнайдер, дизайнер Дмитрий Барбанель, а также представители компаний Pinterest, «Яндекс» и Mail.ru. Каждый из них постарался дать ответы на те или иные вопросы и разобраться в особенностях эстетического восприятия, характерного для нашей страны. Например, Артемий Лебедев рассказал об истории развития мультипликации и том, какие жанровые приемы используют для воздействия на зрителя, а Покрас Лампас затронул вопрос культурной идентичности.
Киноальманах «33 слова о дизайне» впервые представили широкой публике в ноября 2019 года при поддержке Beat Film Festival — самого масштабного российского фестиваля документального кино. Однако возможность посмотреть его на экранах своих устройств появилась только сейчас.
Bang Bang Education — это образовательный онлайн-проект в сфере дизайна и иллюстрации. Компания специализируется на авторских курсах, в разработке и проведении которых принимают участие практикующие профессионалы индустрии.