По слухам, исполнительница планирует запустить свой собственный бренд. Конкретной специализации у него не будет — марка начнет продавать украшения, аксессуары, парфюмерию и даже нижнее белье. Адель планирует развивать свой бизнес в Великобритании и США. Издание The Sun сообщает, что ее компания Melted Stone уже подала заявку на использование товарного знака 1, 2, Free. В документе также указан ряд предметов, которые будет реализовывать бренд. В их числе оказались часы, сумки, головные уборы, рюкзаки, кошельки и брелоки.
Журналисты побеседовали и с инсайдерами, близкими к певице. Один из них подтвердил информацию: «Эта инициатива может привести к тому, что она будет продавать широкий спектр товаров, особенно на прибыльном американском рынке, где она сверхпопулярна. Это показывает, что Адель не только отличная певица и автор песен, но и предприимчивая бизнесвумен».
В настоящее время Адель проводит серию концертов в Лас-Вегасе в рамках своего тура Weekends With Adele, который стартовал в прошлом месяце. Стоит отметить, что эти концерты были запланированы еще в 2021-м. В январе звезда неожиданно перенесла их почти на год. Фанаты, купившие билеты на выступления, были настолько ошарашены этим поступком, что ей пришлось извиняться перед ними по FaceTime.
Тогда выяснилось, что половина команды, подготавливавшей концерты, заразилась коронавирусом в самый ответственный момент. Планы Адель также нарушили задержки с поставкой оборудования и других необходимых для выступления вещей. Кроме того, из-за всех этих неудач исполнительница была совершенно вымотана психологически. Перед несостоявшимся выступлением она не спала более суток.
К счастью, сейчас со здоровьем певицы и ее помощников все в порядке, поэтому концерты проходят по запланированному расписанию. Вероятно, Адель займется развитием своего бренда по окончании тура. Вполне возможно, что он позволит звезде стать не менее успешной бизнес-леди, чем ее знаменитая ровесница Рианна. В последнее время артистка особенно активно развивает свой бренд Savage x Fenty. Не так давно у него появились дополнительные линейки, включая одежду для беременных, а также вещи для дома и активного отдыха.