Новости — 7 декабря 2022, 13:25

Журнал Time назвал Blackpink «Артистом 2022 года»

Словом, к мнению журнала прислушиваются, а потому грех обходиться одним только избранным. Редакция стала присуждать награды в виде своих обложек сразу нескольким знаковым артистам, деятелям искусства, культуры и спорта. 2022-й еще не закончился, а отмечены уже трое. «Иконой года» Time признал Мишель Йео — актрису, исполнившую главную роль в фильме «Все везде и сразу». «Атлетом года» был назван бейсболист Аарон Джадж, который в этом году побил рекорд Американской лиги, установленный Роджером Мэрисом еще в 1961-м. Следующая номинация на очереди — «Артист года». В ней довольно ожидаемо победила группа Blackpink.

Почему ожидаемо? Потому что Blackpink — объективно одна из самых популярных групп на данный момент. Это доказывают цифры и рейтинги. Только за последние несколько месяцев Blackpink стала первой женской k-pop-группой, возглавившей чарт Billboard 200. Все благодаря пластинке Born Pink, вышедшей в сентябре. А клип на трек Pink Venom, который впоследствии тоже вошел в альбом, поставил другой рекорд — только за первые сутки его посмотрели 86,2 млн раз. Сейчас у ролика уже под 462 млн просмотров. Попутно с громкими командными релизами у девушек выходят не менее громкие коллаборации и сольные проекты, документалки и шоу. В общем, за такое рвение захватить музыкальную индустрию их нельзя было не отметить.


Поэтому Time посвятил Blackpink обложку и большой материал с интервью. Суперуспех группы редакция объясняет несколькими факторами. Главный из них заключается в том, что каждая участница команды является самостоятельной сольной артисткой со своей аудиторией. Большинство поп-групп сгорают, когда один участник взлетает чуть выше остальных. Blackpink это не грозит. Еще один фактор: по мере того как культура становится все более стратифицированной — выделяются конкретные музыканты вроде Тейлор Свифт и Дрейка, — Blackpink удалось добиться успеха, привлекая зрительское внимание везде, где это возможно. Они делают не только музыкальные, но также теле- и фэшн-проекты. В общем, проявляются повсюду, а потому не заметить девушек просто нереально.

Time рассказал и о том, как артистки дошли до жизни такой: где они росли, как их собрали вместе через кастинг, как научили петь и танцевать, как девушки добились первого музыкального успеха, и как они начали сольные карьеры. В общем, получилась небольшая, но очень подробная летопись их жизней. Похоже на призыв к действию для будущих звезд.

Фото: кадр из клипа
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов