Создатели приложения Yappy, запущенного в ноябре 2021-го, рассказали об итогах первого года. За это время аудитория приложения перешагнула отметку в восемь миллионов человек, а общий объем опубликованных роликов превысил шесть миллионов. По словам гендиректора Yappy Данилы Овчарова, число контентмейкеров, в том числе блогеров-миллиоников, с начала 2022 года увеличилось в 14 раз. Теперь оно составляет более 1,4 миллионов человек. «То, что все они сегодня реализуют себя и делятся своим контентом в Yappy, для нас — лучший подарок», — отметил он.
За время своего существования платформа значительно увеличила географию своего присутствия. Сегодня ее активно используют не только жители нашей страны, но и юзеры из Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдавии, Киргизии, Таджикистана. На протяжении всего года разработчики совершенствовали функционал площадки, внедряя новые инструменты для работы с подписчиками и контентом. Так, в Yappy улучшилась навигация и возможности для записи видео, а еще была расширена коллекция музыки. Кроме того, креаторы получили возможность встраивать ссылку на любой сайт прямо в ролик. Ну а сами видео, вне зависимости от опыта автора, начали получать большее количество «сердечек» и просмотров с помощью усовершенствованных механик.
Этой осенью разработчики приложения добавили еще один уникальный раздел — открытые комнаты. Так на площадке называются тематические чаты, где на протяжении суток могут переписываться, делать коллаборации и увеличивать охваты пользователи. Число их участников ничем не ограничено. Всего за месяц юзеры организовали свыше 25 тысяч открытых комнат. Приложение изменилось не только внутри, но и снаружи. В преддверии первого дня рождения оно получило редизайн и изменило логотип, шрифты, а также цветовую палитру. Теперь ключевые элементы отвечают на запрос не только подростков от 12 лет, но и более взрослой аудитории от 25 до 34-х.
«Мы никогда не сомневались в потенциале Yappy, чья философия уже привлекла такую огромную аудиторию. И она продолжает расти», — отметил генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров. — Очень важно, что Yappy является современным российским продуктом. Разменять рубеж в восемь миллионов подписчиков удалось всего за год! Я поздравляю с этим своих коллег, которые занимаются развитием и продвижением Yappy, за короткий срок занявшей одну из ведущих ролей в нашей экосистеме цифровых сервисов».