Новости — 21 ноября 2022, 13:25

С 29 ноября «Вкусно — и точка» запустит доставку в нескольких регионах

История с доставкой от «Вкусно — и точка» за последние пару месяцев превратилась в настоящую «Санта-Барбару». Сперва руководство обещало запустить доставку в конце августа или в начале сентября (после того как откроются все рестораны сети). Не случилось. Затем в соцсетях распространилась информация о том, что таких планов у компании вообще нет. Пресс-служба оперативно опровергла эти слова — заявила, что доставка появится, причем до конца года. Слово сдержали: «Вкусно — и точка» уже подписала соглашение с сервисами «Яндекс Еда» и Delivery Club. Доставку начнут запускать уже 29 ноября. 

Все официально: о планах говорится на сайте компании. 29 ноября доставка появится в первых регионах. Среди них — Архангельск, Омск, Калининград, Новороссийск, Смоленск, Белгород и еще 15 городов по всей России. Столицы придерживаются прежнего плана: в Москве и Санкт-Петербурге сервис станет доступен до конца года, но точные даты пока не называются. А к концу зимы заказать еду из «Вкусно — и точка» смогут клиенты из всех регионов, где присутствует сеть.


«Яндекс Еда» и Delivery Club станут первыми сервисами, в которых появится доставка из ресторанов сети. Оформить заказы традиционно можно будет через приложения «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Go». Однако в перспективе «Вкусно — и точка» планирует сотрудничать и с другими сервисами, в том числе региональными. 

Напомним, первые рестораны новой сети были открыты 12 июня 2022 года. К настоящему моменту «Вкусно — и точка» представлена уже в 62 субъектах Российской Федерации. Всего под новым брендом открыто уже 830 ресторанов по всей стране.

С июня сеть «Вкусно — и точка» не только заметно расширилась, но и преобразилась: в сентябре компания представила новый дизайн упаковки. На момент открытия коробки и стаканчики были оформлены очень минималистично: напитки подавались в чисто белой таре, а еда — в упаковках с новым логотипом. Теперь все куда более красочно. Логотип сохранился, но в целом дизайн стал больше похож на то, как выглядела продукция «Макдоналдса»: знакомые сочетания цветов, орнаменты и рисунки. Новую упаковку представили в честь первого юбилея — 100 дней с момента запуска компании. Дизайном занималась «Родная речь» — группа, которая прежде разработала логотип сети. 

А несколько дней спустя сеть «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию бренда «Кафе — и точка», альтернативы «МакКафе». В августе формат запустился под названием «Кафе». Кофейни появились в тех ресторанах, где прежде было «МакКафе». Теперь их собираются переименовать и обновить.

Фото: кадр из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»
Новости — 17:30, 7 мая
Lego представила 10 полноразмерных болидов для «Формулы-1»
Новости — 15:30, 7 мая
Маша возвращается: вышел трейлер комедии «Не одна дома 2»
Новости — 14:00, 7 мая
Новые испытания в тизере 3-го сезона «Игры в кальмара»
Образ жизни — 13:15, 7 мая
Final Level. Как прошла последняя вечеринка Applique в клубе ARMA
Новости — 11:41, 7 мая
Google запустила 100 Zeros — подразделение по созданию фильмов и шоу