Майк Тайсон закончил профессиональную боксерскую карьеру еще в середине 2000-х, но некоторые его бои до сих пор на слуху, причем не только среди искушенной публики. Взять, например, его поединок с Эвандером Холифилдом в 1997 году. Первый бой Тайсон проиграл и решил взять реванш. Встреча шла непросто. В один момент Тайсон потерял над собой контроль и откусил Холифилду кусок правого уха, а потом толкнул изнывающего от боли противника в спину. Поединок, по сути, ничем не закончился — Холифилд не вышел на четвертый раунд, а Тайсон после продолжившихся буйств был дисквалифицирован. В общем, история с ухом стала притчей во языцех в мире спорта, и Тайсон это вовремя понял. Он уже пытался монетизировать этот скандальный эпизод, а теперь придумал новый план — выпустил мармелад в виде надкусанных сверху ушей.
Это неожиданная коллаборация Тайсона и Холифилда. Производством мармелада Holy Ears («Святые уши») занимается Tyson 2.0 — компания Майка, которая была открыта в прошлом году. По данным Forbes, съедобные уши, сделанные по образу и подобию органа слуха Холифилда, будут продаваться в специальных магазинах, расположенных в Аризоне, Иллинойсе, Неваде и Нью-Джерси. Про остальные штаты и тем более страны пока ничего неизвестно. И это, кстати, не все. Carma Holdings, материнская компания Tyson 2.0, объявила о запуске собственного бренда Холифилда. Релиз намечен на следующий год.
Помимо собственных проектов Тайсон вступает в коллаборации с другими брендами. Так, к примеру, в 2021-м он стал лицом новой коллекции Roberto Cavalli — снялся в красивом ролике, куда его пригласил креативный директор Фаусто Пульизи. А год спустя Hulu выпустил мини-сериал, посвященный жизни и карьере Тайсона. Правда, сам боксер призвал бойкотировать шоу: о какой, мол, реальной истории может идти речь, если его не привлекли к созданию проекта? Поэтому спортсмен анонсировал проект, который расскажет «настоящую» историю Майка Тайсона. Позже появилась информация, что боксер сам готовит сериал, в котором ведущую роль сыграет Джейми Фокс.