Gucci мало праздников и поводов для тематических коллекций — модный дом решил генерировать свои. С помощью новой капсулы бренд празднует свою связь с миром гейминга. Никакого юбилея, никакого нового сотрудничества — только беспричинная радость по поводу того, что игры вообще существуют. Тематическая капсула называется Gucci Good Game. 9 ноября коллекцию представили на официальном сайте. С этого дня геймерско-брендовые вещи можно будет купить онлайн или в некоторых офлайн-магазинах Gucci по всему миру.
На всех товарах, вошедших в линейку, красуется монограмма GG. В случае с новой коллекции это некий двойственный символ. С одной стороны, логотип бренда. А с другой, аббревиатура от Good Game. Да, так названа сама коллекция, но прежде этот девиз использовался в Gucci Town — цифровом городе бренда на площадке Roblox.
В новую капсулу от Gucci вошли толстовки, рубашки, шорты, шлепанцы, футболка, бейсболка, два варианта кроссовок и несколько видов сумок. Большинство товаров выполнено в цвете металлик или радужной расцветке с переливающимся эффектом. Только костюмы, состоящие из рубашек с шортами, выглядят чуть сдержаннее — там переливается лишь орнамент с монограммами. Если верить официальному сайту Gucci, товары из новой капсулы обойдутся в 450— 3800 долларов. Самый бюджетный подгон — шлепанцы. Самый дорогой — огромный сине-оранжевый рюкзак. Он, пишет WWD, полностью изготовлен из кожи и включает в себя множество внешних карманов. Эти карманы при необходимости можно снять. На такую структуру дизайнеров вдохновили «адаптивные потребности геймеров».
Яркую и футуристичную кампанию модный дом создал в сотрудничестве с King Kong Magazine. Снимки были сделаны фотографом Piczo, который прежде работал с Wooyoungmi, Gap и 3.1 Phillip Lim. Фотосессия получилась концептуальной. В ее основе — идея о том, чтобы ввести зрителей через портал в некое параллельное измерение, наполненное элементами клубной жизни и рейв-культуры, смешанной с природными мотивами. Ввести и устроить им что-то вроде духовных странствий. Звучит сложно, но выглядит интересно и отчасти по-геймерски.
Gucci Good Game, кажется, знаменует собой какой-то важный этап в жизни бренда. Последние годы он действительно очень активно сотрудничал с игровой индустрией и виртуальными мирами. Например, год назад у модного дома случилась коллаборация с Xbox — они выпустили совместную серию консолей. А в этом году Gucci открыл собственную академию геймеров, в которой готовит киберспортсменов к важным турнирам, ну и построил тот самый город в метавселенной Roblox. Словом, отпраздновать действительно есть что.