Энди Уорхол и его работы частенько вдохновляют бренды на новые релизы. Только за последний год таких было несколько. Tommy Hilfiger представил Tommy Factory — проект, вдохновленный «Фабрикой». Речь об арт-студии, которую Уорхол открыл в начале 1960-х. Она же впоследствии стала эпицентром творческой жизни Нью-Йорка, где тусовалась вся местная богема. А марка Skateroom незадолго до этого выпустила коллекцию скейтбордов с изображением одной из самых известных работ Уорхола — банкой с супом Campbell's. Дизайнеры Tiffany & Co. тоже вдохновились Уорхолом, но за основу коллекции взяли чуть менее очевидный мотив его творчества — поздравительные открытки.
Для модного дома это было закономерное решение: Уорхол создавал эти открытки для клиентов Tiffany. Их вручали покупателям в 1950-х и 1960-х. Эскизы затерялись где-то в архивах, однако, как выяснилось, за полвека они не потеряли своей актуальности. Оригинальные эскизы восстановили и использовали для украшения витрин и создания новой капсульной коллекции. Тоже, кстати, праздничной.
В рождественскую линейку вошли товары для дома, посуда из костяного фарфора, игральные карты, украшения и даже адвент-календарь — все с отсылками к Уорхолу и в ограниченном тираже. Издание WWD поделилось изображениями коллекции и витрин магазинов — выглядит очень ярко. При этом каждый предмет коллекции не похож на другой. Разве что упаковочные коробки выполнены в одинаковом дизайне (но это можно простить).
У Tiffany вообще, как оказалось, большие планы на Уорхола, его наследие и ностальгические проекты. С известным художником это связано едва ли, но в следующем году ювелирный бренд собирается открыть Landmark — свой флагманский магазин в Нью-Йорке на Пятой авеню. Его закрыли на масштабную реконструкцию еще в начале 2020 года, а по соседству открыли временный магазин The Tiffany Flagship Next Door на углу Шестой авеню и 57-й улицы.
В прошлом году на адвент-календаре от Tiffany & Co. была работа другого известного художника прошлого столетия — Жана-Мишеля Баскии. За основу дизайнеры взяли его картину «Равный Пи», написанную в 1982 году. Календарь сделали в форме миниатюрного шкафа. На его полках разместились коробочки с приятными рождественскими сюрпризами. Ту же работу Баскии использовали в кампании с Jay Z и Бейонсе и в рекламном ролике, где снимались музыканты.