Новости — 5 июня 2020, 10:34

«Яндекс» показал, как изменились музыкальные вкусы россиян. Трек самоизоляции — «Гречка мартини»

Аналитики «Яндекс.Музыки» представили исследование, которое показывает, как изменилась активность на сервисе. Анализировали предпочтения пользователей за последние пару месяцев. Оказалось, что на фоне пандемии появилось более 1000 песен, посвященных изоляции и вирусу. Их за это время прослушали больше четырех миллионов раз. А «гимном» этого неспокойного времени признан трек T-Killah «Гречка мартини». За ним следуют «Virus» от Eastblock Bitches и «На карантине» Тимура Родригеза.


Опираясь на данные аналитиков, можно сделать вывод: люди начали больше заниматься спортом. В первые две недели апреля музыка для тренировок была на 20% популярнее, чем в феврале. А интерес к трекам для вечеринок, напротив, снизился. Видимо людям захотелось спокойствия, иначе как еще можно объяснить, что звуки природы и другие приятные шумы в мае включали в среднем 87 тысяч раз за сутки. Лидируют среди «аудионаркотиков» шум моря, поезда, дождя, а также мяуканье

В мае стали на 37% чаще, чем в феврале, слушать сказки, а колыбельную «Спят усталые игрушки» в апреле включали в три раза активнее, чем раньше. Кроме того, на 30% больше стали слушать подкасты. Лидируют «TED на русском языке», «Одно расстройство» и «КВН шутки». Причем в зависимости от городов подкастные предпочтения сильно разнятся: в мае в Москве чаще всего слушали истории о Великой отечественной войне, в Петербурге — уроки английского языка, а в Самаре так вообще подкаст об астрологии. 

Фото: Инстаграм @t_killah
Новости — 19:34, 12 ноября
Нурлан Сабуров стал лицом коллаборации VK и бренда F | ABLE
Новости — 17:53, 12 ноября
LG представила дисплей, который можно растянуть на 50%
Новости — 16:07, 12 ноября
Начались съемки сериала «Маяк» от Okko
Новости — 14:30, 12 ноября
Певица MONA представила первый сольный альбом «Дневник памяти»
Новости — 12:37, 12 ноября
Amazon разрабатывает умные очки для курьеров. Они покажут маршрут до квартиры