2 июня Юрий Дудь выпустил фильм «Камчатка — полуостров, про который все забыли». Посыл был прост: живут вдалеке от Европейской части России не очень, зато там есть крутые места с потрясающей природой и увлекательными развлечениями. И, судя по всему, пейзажи очень вдохновили зрителей: билеты в Петропавловск-Камчатский стали искать на 167% чаще.
Такими данными делится сервис по поиску авиабилетов Aviasales. В официальной группе «ВКонтакте» подчеркнули: рекордные цифры заметили сразу после выхода ролика. Пресс-служба компании рассказала SRSLY, что на следующий день этот показатель снизился до 140%. Обычно от россиян приходит около пяти тысяч подобных запросов в день.
Стремительно выросший интерес к местным достопримечательностям можно объяснить. Во-первых, границы многих иностранных государств все еще закрыты. А во-вторых, Дудь на собственном примере показал, что такое камчатские развлечения: поднялся на вертолете в горы и спустился на сноуборде прямо к берегу Тихого океана.
И тем не менее, по данным Aviasales, это уже не первый подобный случай. В октябре прошлого года на ютьюб-канале Антона Птушкина вышел фильм «Швейцария. Почти идеальная страна». Всего за день количество поисковых запросов в города Швейцарии выросло на 102%. Вот что значит инфлюенсеры!