Новости — 5 июня 2020, 09:15

Авиабилеты на Камчатку стали искать на 167% чаще. Спасибо Дудю за это

2 июня Юрий Дудь выпустил фильм «Камчатка — полуостров, про который все забыли». Посыл был прост: живут вдалеке от Европейской части России не очень, зато там есть крутые места с потрясающей природой и увлекательными развлечениями. И, судя по всему, пейзажи очень вдохновили зрителей: билеты в Петропавловск-Камчатский стали искать на 167% чаще. 

Такими данными делится сервис по поиску авиабилетов Aviasales. В официальной группе «ВКонтакте» подчеркнули: рекордные цифры заметили сразу после выхода ролика. Пресс-служба компании рассказала SRSLY, что на следующий день этот показатель снизился до 140%. Обычно от россиян приходит около пяти тысяч подобных запросов в день.


Стремительно выросший интерес к местным достопримечательностям можно объяснить. Во-первых, границы многих иностранных государств все еще закрыты. А во-вторых, Дудь на собственном примере показал, что такое камчатские развлечения: поднялся на вертолете в горы и спустился на сноуборде прямо к берегу Тихого океана. 

И тем не менее, по данным Aviasales, это уже не первый подобный случай. В октябре прошлого года на ютьюб-канале Антона Птушкина вышел фильм «Швейцария. Почти идеальная страна». Всего за день количество поисковых запросов в города Швейцарии выросло на 102%. Вот что значит инфлюенсеры! 

Фото: Кадр из фильма Юрия Дудя
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова