Jacquemus открыл очередной поп-ап, выполненный в монохромной гамме и крайне оригинальном стиле. На этот раз бренд оформил корнер в духе уютной спальни: диваны, стены и даже шкафы там сделаны из подушек. В создании нового бутика Жакмюсу помогла голландская дизайнерская фирма AMO. Это уже второй проект компании для французского бренда. Поп-ап разместили в культовом месте — парижской Galeries Lafayette.
Как и всегда, Симон Порт Жакмюс черпал вдохновение в своем родном Провансе. На этот раз считать отсылки гораздо сложнее — все-таки лаконичный дизайн не дает воображению разыграться. Тем не менее в интервью ArchDaily представители AMO подтвердили, что в своей работе стремились передать атмосферу знаменитого французского региона. Авторы проекта решили начать с выбора материалов, которые и определили мягкие и уютные формы поп-апа. При создании множества подушек использовались качественные ткани (в лучших традициях Прованса), а также терракруда — материал на глиняной основе, распространенный на юге Франции.
Выбранной белоснежной материей дизайнеры обили стены, двери, примерочные и витрины магазина в Galeries Lafayette. Так они хотели передать легкость и комфорт дня, проведенного в постели. В поп-апе все уставлено стопками подушек, которые служат и местом для сидения, и поверхностью для демонстрации изделий. Посетителям в магазине можно рассматривать товары и отдыхать столько, сколько душе угодно.
Терракруду же использовали во второй части проекта, разместившейся в лондонском Selfridges. Из этого материала сделали стеллажи, столы, стулья и даже пол. При создании этого корнера архитекторы обращались к абстрактному образу домашнего провансальского интерьера. Терракруда наносится вручную, а потому сохраняет некоторую неровность, что придает дизайну ощущение естественности. В британском поп-апе есть отдельная зона отдыха с панорамным окном, создающим дополнительное ощущение уюта. Архитекторы обратились к такому интерьерному решению, чтобы показать: магазин Jacquemus — это больше, чем место для покупок, ведь он вполне способен создать впечатление второго дома.
К слову, в феврале Жакмюс открыл еще один бутик, полностью выполненный в белоснежном оттенке. Его главной фишкой стало круглосуточное время работы. Создание этого поп-апа дизайнер приурочил к Неделе моды в Милане. Магазин разместился во дворе старинного палаццо Клеричи. Это роскошный аристократический особняк, построенный в начале XVIII века.