Новости — 13 октября 2022, 18:20

У бренда Кайли Дженнер коллаборация с Warner Bros. Это коллекция косметики, вдохновленная «Бэтменом»

Бренд Кайли Дженнер Kylie Cosmetics анонсировал хэллоуинскую коллаборацию с Warner Bros. Лимитированная линейка косметики будет посвящена комиксам о Бэтмене. Она включает в себя палетки теней, набор подводок для глаз, блески для губ и многое другое. Все это появится на официальном сайте бренда 19 октября. А пока Кайли активно тизерит новую косметику в социальных сетях.

«Хэллоуин — один из моих любимых праздников, и я всегда была большой поклонницей Бэтмена, — рассказала Дженнер в интервью WWD. — В этом году я черпала идеи в невероятной библиотеке комиксов о нем, чтобы создать коллекцию, которая вдохновила бы множество различных праздничных образов». Все продукты линейки получили игривые названия с отсылками к комиксам. К примеру, в ярком наборе теней, декорированном отрывками из старых выпусков о Бэтмене, все цвета названы в честь тех или иных популярных героев. Так, зеленый оттенок получил свое наименование в честь Загадочника. Такая палетка обойдется в 45 долларов.


Также коллекция включают в себя подводки для глаз за 25 долларов, а еще набор матовых и глянцевых блесков для губ за 45 долларов. Главный хит линейки — хайлайтер в ледяном синем оттенке, вдохновленном небом Готэма. Его можно приобрести за 24 доллара. Наконец, завершает капсулу косметичка с графичным принтом за 25 долларов. Некоторые из средств Кайли уже продемонстрировала на себе. Звезда опубликовала фото, чтобы показать один из вариантов стильного макияжа, который можно сделать с помощью этой косметики. Ярко-желтые и серебристые тени она дополнила черной подводкой и нейтральным блеском для губ.

Среди других свежих звездных коллабораций можно отметить коллекцию Кайи Гербер для Zara. В нее вошло шелковое платье-комбинация с вырезом на спине, вязаный свитер с высоким воротником, кожаная юбка с разрезами и кроп-топ в тон, а также другие предметы одежды. Звезда рассказала, что ориентировалась на парижский стиль, а еще хотела создать идеальную капсулу для путешествий. Для этого Кайя придумала коллекцию, куда вошел бы необходимый минимум вещей, которые можно быстро просто сложить в чемодан.

А в конце сентября коллаборацию с дизайнером Марко Рибейро представил Гарри Стайлс. Музыкант выпустил эту линейку под собственным брендом декоративной косметики Pleasing. Теперь можно будет приобрести палетки пигментов в таких же экстравагантных цветах, как и стиль самого Гарри: ярко-розовом, золотым, бордовым, темно-синем.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости — 12:38, 20 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»