Новости — 13 октября 2022, 14:45

Prada выпустил линейку украшений из переработанного золота. В кампейне снялась Майя Хоук

Prada представил первую коллекцию ювелирных изделий, для создания которых всемирно известный бренд использовал переработанное золото. Новая линейка стала частью свежего курса марки, ориентированного на сознательное и ответственное потребление. Prada старается пропагандировать этот подход в каждом аспекте своего бизнеса, включая переход всего производства на инновационный устойчивый переработанный нейлон.

Материал, использованный в новых ювелирных украшениях, является сертифицированным и переработанным 100%-ным золотом, отвечающим всем требованиям стандартов хранения, установленным Советом по ответственному ювелирному бизнесу. Материал для переработки извлекается только из подходящих для этого источников вторсырья, включая промышленное золото и сплавы, которые были в употреблении. Это позволяет сократить вред, наносимый как окружающей среде, так и человеку, ведь зачастую в компаниях, халатно относящихся к экологии, существуют проблемы и с правами работников.


Каждый шаг в цепочке производства подвергается проверке и отслеживанию со стороны профильных организаций. Раньше бренды могли контролировать происхождение камней от 0,5 карата и более. Однако Prada впервые удалось расширять отслеживание до камней всех размеров. На официальном сайте марки сообщается, что столь продуманный подход пока не предлагает ни одна другая люкс-компания в мире. Представители бренда также контролируют всю производственную цепочку, начиная с добычи и заканчивая огранкой и полировкой — теперь путь каждого бриллианта можно легко отследить. Помимо всего прочего, коллекция подключена к платформе The Aura Blockchain Consortium, которая позволяет проверить подлинность изделий.


Итак, что же вошло в новую коллекцию марки? В линейку попало 48 моделей украшений, десять из которых можно выполнить на заказ. Их разработала команда ювелиров под руководством Тимоти Ивата — бывшего директора по глобальным инновациям в компании Cartier. Главными маст-хэвами коллекции стали массивное колье с сердечком, геометричный чокер и крупные серьги из цельного куска золота. Еще одним важным аспектом новой кампании стало участие инфлюенсеров. Роскошные и экологичные украшения продемонстрировали актриса Майя Хоук, поэтесса Аманда Горман и певица Чон Соми. Кампейн с их участием получился крайне минималистичным — в кадре главный акцент сделан на ювелирных изделиях.

Фото: предоставлено пресс-службой
Музыка — 20:00, 1 июля
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино — 18:05, 1 июля
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости — 16:40, 1 июля
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Новости — 15:10, 1 июля
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Новости — 13:45, 1 июля
«Приключения Электроника» получат ремейк