Новости — 4 июня 2020, 12:37

TikTok запустил внутреннюю биржу труда для блогеров. Рассказываем, как она работает

TikTok запустил официальную платформу для сотрудничества брендов и блогеров. Она поможет найти подходящих партнеров на основе анализа аудитории, текущих трендов и других параметров. В частности, рекламодатель сможет ознакомиться с подборкой лучших авторов, а сам TikTok выступит посредником во взаимодействии. Работа TikTok Creator Marketplace в ряде других стран началась еще в марте, а теперь его могут использовать и российские компании.

Как и на других платформах, в тиктоке есть свои инфлюенсеры, которые составляют важную часть экосистемы социальной сети. По сравнению с инстаграмом или ютьюбом тикток является относительно молодой площадкой и местные лидеры мнений пока не избалованы рекламными контрактами. Они более лояльно относятся к предложениям о создании интеграций. В то же время контент на каждой платформе имеет свою специфику, а потому, чтобы рекламировать продукт в тиктоке, компаниям придется адаптировать рекламу под особенности социальной сети. Здесь им на помощь и приходит TikTok Creator Marketplace. 

Сервис предоставит потенциальному рекламодателю аналитические данные по каждому автору, который представлен в подборке создателей контента. Эта информация включает в себя показатели эффективности, примеры видеороликов, информацию об аудитории и так далее. На данный момент воспользоваться возможностями TikTok Creator Marketplace можно только по приглашению. Для этого нужно зарегистрировать аккаунт, после чего отправить заявку с подробной информацией о своем бренде или агентстве. 

 

Фото: Global Look Press
Новости — 12:01, 19 мая
Asenssia представила «Метеор» — свой первый сольный альбом
Музыка — 19:37, 18 мая
Flo Rida, Лагутенко, The Rasmus: большие артисты на «Евровидении»
Новости — 15:40, 16 мая
Saint City Lovers, DJ Stonik1917 и i61: фестиваль «Планета K-30» анонсировал вторую волну исполнителей и локацию ивента
Новости — 14:08, 16 мая
«Снова на одной волне»: «Питер FM» выйдет в повторный прокат
Музыка — 11:40, 16 мая
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»