Новости — 4 июня 2020, 12:37

TikTok запустил внутреннюю биржу труда для блогеров. Рассказываем, как она работает

TikTok запустил официальную платформу для сотрудничества брендов и блогеров. Она поможет найти подходящих партнеров на основе анализа аудитории, текущих трендов и других параметров. В частности, рекламодатель сможет ознакомиться с подборкой лучших авторов, а сам TikTok выступит посредником во взаимодействии. Работа TikTok Creator Marketplace в ряде других стран началась еще в марте, а теперь его могут использовать и российские компании.

Как и на других платформах, в тиктоке есть свои инфлюенсеры, которые составляют важную часть экосистемы социальной сети. По сравнению с инстаграмом или ютьюбом тикток является относительно молодой площадкой и местные лидеры мнений пока не избалованы рекламными контрактами. Они более лояльно относятся к предложениям о создании интеграций. В то же время контент на каждой платформе имеет свою специфику, а потому, чтобы рекламировать продукт в тиктоке, компаниям придется адаптировать рекламу под особенности социальной сети. Здесь им на помощь и приходит TikTok Creator Marketplace. 

Сервис предоставит потенциальному рекламодателю аналитические данные по каждому автору, который представлен в подборке создателей контента. Эта информация включает в себя показатели эффективности, примеры видеороликов, информацию об аудитории и так далее. На данный момент воспользоваться возможностями TikTok Creator Marketplace можно только по приглашению. Для этого нужно зарегистрировать аккаунт, после чего отправить заявку с подробной информацией о своем бренде или агентстве. 

 

Фото: Global Look Press
Новости — 14:35, 18 ноября
Темой Met Gala 2026 станет «Искусство костюма»
Музыка — 22:40, 17 ноября
Как британцы Америку в рэп переиграли: гайд по новейшему хип-хоп-андеграунду Британии
Новости — 18:20, 17 ноября
Джозеф Косински работает над продолжением фильма F1 с Брэдом Питтом
Новости — 17:00, 17 ноября
Фильм про Лабубу находится в разработке
Новости — 16:20, 17 ноября
Тим Кук может уйти с поста CEO Apple уже этой зимой