Новости — 11 октября 2022, 10:46

Пользователи YouTube смогут выбрать уникальный псевдоним формата @name

YouTube продолжает экспериментировать с внешним видом и функционалом. В сентябре видеохостинг начал тестировать новый дизайн главной страницы с округлыми превью и черной темой. Теперь разработчики решили взяться за никнеймы. Хостинг будто бы решил двигаться в сторону мессенджеров. Скоро у пользователей появятся уникальные псевдонимы-идентификаторы формата @name. Они будут использоваться как в основном сервисе, так и в Shorts.

У каждого пользователя, пишет The Verge, теперь появится личный идентификатор. Его можно будет использовать, чтобы упоминать других юзеров в комментариях, описаниях видео, названиях и много где еще. Например, коллегу можно будет отметить под недавней совместной работы, что позволит повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. «Мы хотим, чтобы блогеры могли создавать уникальный образ, как и их контент, давая зрителям уверенность в том, что они взаимодействуют со своими любимыми авторами», — говорится в блоге YouTube. 


У нового инструмента есть еще одна полезная опция. У каналов останутся прежние названия, но уникальные дескрипторы позволят сократить количество фейковых учетных записей.

Новые никнеймы будут внедряться постепенно, начиная с этой недели. Функция станет доступна всем пользователям в течение следующего месяца. YouTube уведомит каждого, когда наступит его очередь выбирать дескриптор. Такая постепенность необходима, чтобы сделать псевдонимы уникальными — блогеры по очереди будут занимать удачные и подходящие ники. Когда юзер получит доступ к новому инструменту, зависит от ряда факторов, включая общее присутствие на YouTube, количество подписчиков и активность канала. Если автор уже создал персонализированный URL-адрес для своего канала, он станет его дескриптором по умолчанию. Однако, когда очередь дойдет до него, ник можно будет изменить.

Судя по скриншотам, опубликованным в блоге, выглядеть новые ники и, соответственно, упоминания, будут достаточно традиционно — по аналогии с сервисами, где уже используется подобная практика. В шапке профиля будет стоять новое имя. А при упоминании стоит ввести лишь значок @ и первые буквы ника — дальше сервис автоматически предложит подходящих пользователей.

Специалисты считают, что нововведение еще сильнее приближает YouTube к TikTok. Самым значимым шагом на этом пути был запуск Shorts — встроенного сервиса коротких вертикальных видео. Сейчас, к слову, YouTube удваивает свои инвестиции в Shorts. В прошлом месяце разработчики объявили, что позволят монетизировать «короткометражки». Авторы смогут получать 45% дохода от рекламы.

Фото: Global Look Press
Кино — 14:12, 5 октября
«Ведьмак», «Никто этого не хочет», «История Эда Гейна» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в октябре
Новости — 19:26, 3 октября
Инди-группа «я Софа» выпустила альбом «Пазл»
Новости — 18:10, 3 октября
На набережной рядом с «ГЭС-2» установили «Садовую лопатку»
Новости — 17:00, 3 октября
Reebok и Kodak представили совместную коллекцию
Новости — 15:50, 3 октября
Тейлор Свифт выпустила новый альбом The Life of a Showgirl