Новости — 5 октября 2022, 11:45

Шерстяные пальто, тренчи и много аксессуаров: у SHI-SHI вышла осенне-зимняя коллекция

Нижегородский бренд женской одежды SHI-SHI был основан в 2015-м. Теперь, семь лет спустя, в его истории начинается новая глава — символичное рождение SHI-SHI 2.0. Знаменует этот этап выход новой коллекции FW22/23. Она, как и предыдущие линейки, представлена в стиле smart casual, но акценты расставлены иначе. В этой коллекции дизайнеры сделали упор на верхнюю одежду, которая, по их словам, лежит в основе ДНК бренда. Кроме того, в линейке появились модели из денима и базового трикотажа, а также расширенный ассортимент аксессуаров. Ознакомиться с новыми моделями уже можно на официальном сайте SHI-SHI.

В основном коллекция сфокусирована на верхней одежде. Большую ее часть составляют изделия из экокожи, стеганые и шерстяные пальто, а также тренчи. Некоторые вещи наверняка покажутся знакомыми поклонникам марки — полюбившиеся модели в этот раз повторили, но значительно усовершенствовали. В их числе — культовая куртка пэчворк из экокожи. В новой коллекции она сделана из более плотного матового материала. То же самое касается базового пальто прямого кроя. У него появилась новая расцветка. 


Наравне с расширением ассортимента одежды появилось много новых аксессуаров. В первой коллекции SHI-SHI 2.0 представлены украшения из серебра, ремни из натуральной кожи, шапки и шарфы из шерсти. Для бренда это новый виток развития, но дизайнеры не сомневаются, что в перспективе эти изделия станут неотъемлемой частью основной коллекции.

В основе идеологии марки лежит стремление помочь проявить и подчеркнуть истинную красоту клиентов. «SHI-SHI — это комфорт, повседневная роскошь и стиль», — так философию SHI-SHI охарактеризовала Юлия Шинкарева, основательница бренда. В новой коллекции эта идея слегка модифицировалась. Теперь дизайнеры сосредоточились на свободе в формировании уникального стиля и продуманном комфорте. В этом, по их задумке, помогут образы, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, но не перегруженные в стилевом аспекте. 


В сентябре новая коллекция вышла у другого российского бренда — Ushatáva. Показ линейки, посвященной другу и вдохновителю модного дома Дачи Зухбая, прошел еще 1 числа. Пару недель спустя марка представила новый кампейн, снятый в Абхазии, в селе Окуми — именно там Дачи провел свое детство, там же родилась соосновательница Ushatáva Нино Шаматава. Моделями стали друзья и коллеги Дачи, а также местные жители. Причем договоренностей о съемке ни с кем не было — все решалось на месте. Поэтому снимки получились максимально естественными и органичными.

Фото: пресс-служба
Кино — 18:15, 8 апреля
«Нельзя слишком серьёзнеть, но и без дела инфантилить тоже не надо». Большое интервью с актером Эльдаром Калимулиным о сериале «Аутсорс», рэп-юности и розовых очках
Новости — 16:07, 8 апреля
Вуди Аллен выпустит «Что с Баумом?» — свой дебютный роман
Новости — 13:45, 8 апреля
Стеклянный и тонкий: Apple выпустит новый смартфон в честь 20-летия iPhone
Новости — 11:35, 8 апреля
Группа «источник» выпустила NONONO — первый сингл из нового альбома
Новости — 19:00, 7 апреля
Уход от реальности в цифровое пространство: стасиес выпустила «сборник.zip»