Нижегородский бренд женской одежды SHI-SHI был основан в 2015-м. Теперь, семь лет спустя, в его истории начинается новая глава — символичное рождение SHI-SHI 2.0. Знаменует этот этап выход новой коллекции FW22/23. Она, как и предыдущие линейки, представлена в стиле smart casual, но акценты расставлены иначе. В этой коллекции дизайнеры сделали упор на верхнюю одежду, которая, по их словам, лежит в основе ДНК бренда. Кроме того, в линейке появились модели из денима и базового трикотажа, а также расширенный ассортимент аксессуаров. Ознакомиться с новыми моделями уже можно на официальном сайте SHI-SHI.
В основном коллекция сфокусирована на верхней одежде. Большую ее часть составляют изделия из экокожи, стеганые и шерстяные пальто, а также тренчи. Некоторые вещи наверняка покажутся знакомыми поклонникам марки — полюбившиеся модели в этот раз повторили, но значительно усовершенствовали. В их числе — культовая куртка пэчворк из экокожи. В новой коллекции она сделана из более плотного матового материала. То же самое касается базового пальто прямого кроя. У него появилась новая расцветка.
Наравне с расширением ассортимента одежды появилось много новых аксессуаров. В первой коллекции SHI-SHI 2.0 представлены украшения из серебра, ремни из натуральной кожи, шапки и шарфы из шерсти. Для бренда это новый виток развития, но дизайнеры не сомневаются, что в перспективе эти изделия станут неотъемлемой частью основной коллекции.
В основе идеологии марки лежит стремление помочь проявить и подчеркнуть истинную красоту клиентов. «SHI-SHI — это комфорт, повседневная роскошь и стиль», — так философию SHI-SHI охарактеризовала Юлия Шинкарева, основательница бренда. В новой коллекции эта идея слегка модифицировалась. Теперь дизайнеры сосредоточились на свободе в формировании уникального стиля и продуманном комфорте. В этом, по их задумке, помогут образы, обладающие ярко выраженной индивидуальностью, но не перегруженные в стилевом аспекте.
В сентябре новая коллекция вышла у другого российского бренда — Ushatáva. Показ линейки, посвященной другу и вдохновителю модного дома Дачи Зухбая, прошел еще 1 числа. Пару недель спустя марка представила новый кампейн, снятый в Абхазии, в селе Окуми — именно там Дачи провел свое детство, там же родилась соосновательница Ushatáva Нино Шаматава. Моделями стали друзья и коллеги Дачи, а также местные жители. Причем договоренностей о съемке ни с кем не было — все решалось на месте. Поэтому снимки получились максимально естественными и органичными.