Новости — 3 октября 2022, 20:20

Канье Уэст готовит секретный показ Yeezy на парижской Неделе моды. На него приглашено 50 человек

У Канье Уэста проснулась внезапная любовь к показам. Не успел он переварить дебют в качестве модели на демонстрации весенне-летней коллекции Balenciaga, как начал готовить новый ивент. На этот раз — для собственного бренда Yeezy. Показ от Йе тоже пройдет в рамках парижской Недели моды и состоится уже 3 октября. Правда, мероприятие настолько секретно, что официально о нем не объявили — все это лишь инсайдерская информация. 

О таинственном показе сообщили источники издания The Business of Fashion. По их словам, Канье подготовил некое шоу-сюрприз, чтобы представить новую коллекцию Yeezy. Над дропом работали известные дизайнеры, в том числе Шейн Оливер из Hood by Air. Их совместная работа будет представлена ​​в «интимной обстановке» — на показ приглашено всего 50 избранных. 


Инсайдеры пока даже не знают, как именно будет называться новая коллекция, но их сливы уже косвенно подтверждает сам Йе. В его соцсетях появился пост с вероятным списком моделей, которые выйдут на шоу. В их числе — уже наделавшая шуму в Париже Белла Хадид, Ирина Шейк, Бейонсе, Анджелина Джоли, Рианна и (внезапно) Ким Кардашьян

В последнее время у Yeezy все очень неспокойно. В середине сентября стало известно, что бренд Канье разрывает партнерский контракт с Gap, рассчитанный на 10 лет. Соответствующее соглашение было заключено в 2020-м. Йе обвинил своего прежнего партнера в том, что он не выполняет обязательства. В частности, Gap не выпустил в срок совместную коллекцию и не открыл партнерские розничные магазины. По контракту 40% коллаборации Yeezy и Gap должны были поступить в офлайн-магазины. А к июлю 2023-го должно было появиться пять розничных точек, но до сих пор ни одна из них не была открыта.

Зато у Йе немало сольных фэшн-планов. Так, еще в январе появились слухи о том, что рэпер запускает спортивный бренд Donda. Несколько месяцев спустя они подтвердились. Корпорация Mascotte Holdings подала заявки на регистрацию новых марок спортивной одежды и аксессуаров. Одна из них связана с агентством Donda Sports. На данный момент фирма занимается продвижением спортсменов, но в перспективе будет выпускать футболки, куртки, шапки и другую спортивную одежду. 

А вторая заявка касается марки Dove Sports. Если она будет одобрена, компания Уэста сможет предлагать клиентам ряд спортивных услуг и товаров: образовательные программы, различные тренировки и чемпионаты, а также спортивный инвентарь.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова