Моя семья — это мама, папа, сестра и собака. Считаю, что у меня очень современные родители. Мы супердружны, постоянно все обсуждаем, что-то придумываем вместе, у нас есть свои внутренние приколы.
Папа у меня строит заводы, руководит стройкой. Он серьезный человек. А мама — юрист, но на самом деле она очень творческая, постоянно что-то придумывает, очень любит музыку.
Твой папа ведь на самом деле не очень поддерживал идею того, чтобы ты пошел в творчество, хотел тебя отдать в спорт, чтобы ты занимался хоккеем. Не хочется ли ему сказать: «Вот, я вам доказал». Нет ли обиды на то, что в начале пути родители тебя не поддерживали?
Да, в детстве мой папа хотел, чтобы я был хоккеистом, это была его идея фикс. Но что-то не срослось, и я понял, что это совсем не мое. Потом попал в вокальную студию, где мне очень сильно понравилось. И затянуло: я начал туда ходить, стал учиться петь, ездил на разные конкурсы.
Как только я понял, что да, музыка — это мое, мама сразу поддержала. Папа тоже, но спустя время. Он никогда не был категорически против, в духе: «Нет, он не будет заниматься музыкой». Папа просто такой: «Музыка — ну что это? Это же вообще несерьезно». Но потом, когда он понял, что это моя жизнь и назад пути нет, то стал всячески меня поддерживать и радоваться моим успехам. Так что на родителей нет обиды!
Что насчет гонораров? Ты уже получаешь какие-то солидные деньги за концерты?
Ага, могу сказать, что мне более чем хватает.
Дарил ли ты родным какой-нибудь подарок с заработанных на творчестве денег?
Да, конечно. У нас очень много семейных праздников, каждый день рождения, каждый Новый год мы всегда дарим подарки, я — не исключение. К сестре в этом году приходил Дед Мороз и принес ей очень клевый iPad. Маме я дарил духи. Но я делаю все это, чтобы порадовать родных, вызвать у них классные эмоции, а не ради доказательства своего статуса.
А можешь рассказать про свое детство? Все творческие люди, как правило, в школе были эдакими бунтарями, плохо учились. А ты каким был в начальной и средней школе?
Я всегда был очень энергичным, устраивал какие-то движухи, вокруг меня постоянно что-то крутилось, всякие заварушки. Но я никогда не был хулиганом, никого не обижал, не бил. Просто был веселым чуваком, вокруг которого всегда тусовались. Я постоянно пел на уроках, участвовал в чем-то, связанном с музыкой. Учился я нормально, у меня в принципе был такой навык — уметь учиться. То есть я не был отличником, но и двоек не приносил. Знания какие-то были.
Ты же совсем мальчишкой попал в «Голос. Дети». Ты сам захотел туда пойти? Кто подавал заявку? Родители или ты?
Когда я увидел, что идет отбор в первый сезон «Голос. Дети», то сразу сказал, что хочу обязательно туда попасть. Поскольку я был ребенком (мне было 7–8 лет), то, естественно, заявку подавали родители. Но в первый сезон шоу я не прошел и очень расстроился тогда. Через год снова подал заявку, но опять мимо. Мне очень хотелось туда попасть, поэтому к третьему сезону звезды так сложились, что я прошел на этот проект.
Прошло достаточно много времени, ты уже артист лейбла Black Star. Как ты там оказался? Как вообще набирают в BS?
Попасть в Black Star — моя большая мечта с детства, потому что это самый крупный лейбл страны. Я буквально рос на этой музыке. К тому моменту, когда мне исполнилось восемнадцать лет, я уже сам писал музыку, выпускал клипы. Но все же очень хотелось сделать шаг вперед. И как раз в тот момент мне написала команда лейбла, что со мной хотят познакомиться и поработать. Я пришел на встречу с Пашу, с Павлом Викторовичем. Показал свой материал, свои демки, как я пою. И так получилось, что Павел Викторович поверил в меня, увидел во мне перспективного артиста, и я очень это ценю. Работы на лейбле с каждым днем все больше, много всяких разных движух, я постоянно на студии, выступаю, даю концерты, снимаюсь.
Ты сказал, что ты рос на этой музыке. А кого из артистов лейбла ты больше всего слушал, когда мечтал попасть в Black Star?
Не могу выделить кого-то одного, потому что я слушал и Егора Крида, и Мота, и Клаву Коку, конечно! Клава Кока вообще лучшая.
В Black Star действительно раньше делали больших звезд, они выстреливали, но, если смотреть по последним артистам, то сейчас лейбл держится как будто только на Клаве Коке и еще паре певцов. Ты не боишься, что у тебя ничего не получится на этом лейбле? Складывается ощущение, что BS уже себя исчерпал как возможность раскручивать артистов.
У меня совершенно никакого страха на этот счет, потому что я максимально уверен в своей команде, в том, что мы делаем, а это основополагающее и самое важное. Да и то, что сегодня лейбл себя изжил, это совсем не так. Просто сейчас практически во всех сферах идут перемены, и это абсолютно нормально. Это всегда так было. Как говорил Павел Викторович, за все существование Black Star постоянно были слышны такие фразы, что, мол, уже что-то не то, уже что-то не так. Все всегда меняется, и по итогу вырастает во что-то большое и очень крутое. Так что все заряжены, идет большая работа.
Получается, Black Star с точки зрения продвижения еще что-то может?
Ну конечно! Столько лет быть номером один в индустрии — это стоит огромных усилий. И по сей день у всех горят глаза, у всех есть громадные планы на будущее, и все стремительно идут к своей цели, включая артистов и музыкальную и креативную команды.
Что у тебя намечено на будущее — концерты, альбомы? Какие планы вообще на тебя строит Black Star? Расскажи все.
Сейчас идет очень большая работа над материалом, над музыкой в первую очередь. Мы пишем синглы, придумываем разные идеи, ведется большая работа по контенту. В сентябре у меня вышел первый клип на лейбле на трек «Ты это яд». И в конце месяца будет еще один очень-очень крутой релиз!
О чем будет новая песня? В каком стиле? Может, это что-то такое, что Black Star никогда не выпускал?
Это будет поп-рэп. Не хочется пока много рассказывать, но это будет свежо и легендарно!
Ты подписал контракт совсем недавно. Сколько, получается, ты уже находишься на лейбле?
Осенью будет год. Вообще, я начинал работать на саб-лейбле. То есть брал разгон, а команда смотрела, как я кручусь, что делаю, чем занимаюсь. А этой весной я уже перешел на основной лейбл.
Я не так давно общался с Клавой Кокой, расспрашивал ее про контракт с Black Star. Если вдруг у тебя произойдет такая ситуация, как была у Клавы, когда ей давным-давно сказали, что: «Либо мы с вами будем прекращать, либо нужно менять себя, свою музыку, пробовать что-то новое», что ты станешь делать? Будешь топить за свое до конца и в итоге уйдешь с лейбла?
Перемены в музыке, когда артист меняет свой вектор, — это всегда круто. Просто представь, если артист будет постоянно делать одно и то же. Во-первых, он сам с ума сойдет без какого-то постоянного развития. Плюс еще важный момент: на лейбле очень ценят мнение и что в первую очередь хочет сам артист. Тут нет такого, что мне сказали: «Чувак, сделай так, по-другому нельзя». На лейбле все стоят друг за друга, чтобы всем было классно. И поэтому, если настанет такой момент, когда мы с командой поймем, что уже пора что-то менять и придумывать новое, я только с удовольствием приду к этому решению.
У большинства артистов, которые покидали Black Star, были разные проблемы, связанные с уходом, — у кого-то забирали имя, у кого-то песни. Здесь есть такая тонкая грань… Не боишься ли ты, выпуская сейчас свои треки на лейбле, что тебе потом могут запретить их петь?
Как я уже говорил, у нас не просто команда по бизнесу и по музыке. Тут все построено на человеческих взаимоотношениях. Когда идет командная работа, самое главное — это удерживать дружеский вайб, уважать друг друга. Поэтому я надеюсь, что контракт не кончится никогда.
Что из музыкальных достижений у тебя недавно произошло? Может быть, выступал на каких-то стадионах-тысячниках?
Буквально за последний месяц было очень много крупных концертов на 20–25 тысяч человек, какие-то фестивали, где я выступал со своими треками, где их пели, где их слышали люди. Вообще, то, что люди слышат мою музыку, это, наверное, самое важное, самое крутое, самое клевое ощущение.
В августе ты выпустил трек «Я это ты, но ты это яд». Можешь рассказать, про кого эта песня? Правильно я понимаю, что она про двух влюбленных людей?
Этот трек — история про то, как парень с головой влюбился в девчонку, а эта девчонка оказалась эдакой стервой, немного сумасшедшей и странной. Но вместе с тем цепляющей. И эту любовь вопреки как раз удалось передать в клипе.
А у тебя в жизни было, что ты влюблялся в такую девочку и она у тебя вызывала такие эмоции?
Было! Это очень интересный опыт и крутые эмоции. Про это и есть трек.
С кем бы из российских артистов тебе бы реально хотелось записать дуэт? Кто твой партнер мечты?
Клава Кока однозначно. С Клавой я 100% хочу сделать совместный трек. Еще бы я очень хотел в будущем поработать с JONY.
Ты сказал, что у тебя всякое было в личной жизни. Сейчас ты популярный успешный парень. Что ты скрываешь от всех нас? Есть ли у тебя вторая половина?
Ничего я не скрываю. Просто когда я был в отношениях, то как будто не хотелось это все выносить в инфополе, на всеобщее обозрение. Хотелось, чтобы отношения были не напоказ. Сейчас я холостой, весь в работе, весь в музыке. Я никого не ищу, но если встречу ту самую, то буду очень рад.
Задумываешься ли о семье, готов ли строить более серьезные отношения?
Конечно, но не прямо сейчас, мне всего девятнадцать. Если я пойму, что она — та самая, то вообще запросто, хоть здесь и сейчас предложение сделаю. Но еще не время.
А расскажи, какой должна быть «та самая»? Есть ли типаж девушки, который тебе нравится?
Пусть и со своим небольшим жизненным опытом, я понял, что совсем не имеет значения, какой ты ее себе представляешь: блондинка, брюнетка, такого-то роста, такого-то возраста. Самое важное, чтобы человек был твоим.
В одном из своих старых интервью ты говорил, что невероятно влюбчив, но тебе неинтересны отношения ради отношений. Что для тебя влюбленность? Как она у тебя проявляется? Как ты понимаешь, что влюбился?
Для меня, влюбленность — это когда ты не совсем понимаешь, что с тобой происходит. Когда ты пребываешь в состоянии эйфории, не хочешь уходить из него, и просто очень счастлив, что с тобой происходит здесь и сейчас. Влюбленность делает тебя счастливей, дает большое количество вдохновения и только положительные эмоции.
А что тогда такое любовь?
На этот вопрос я пока не могу ответить. Я могу спросить у своих родителей, они точно знают. Для меня пример настоящей любви — это моя семья, мои родители. Они невероятно любят друг друга, и это очень круто. Но я сам еще настолько сильного чувства любви пока не испытал.
Можешь ли ты себе представить, что ты, помимо музыки, медиасферы, работы на телевидении, занимаешься чем-то еще? Что бы это могло быть?
У меня очень много разных хобби. Вообще, я занимаюсь абсолютно всеми разными аспектами жизни — от спорта и компьютерных игр до чтения книг. Люблю смотреть разные фильмы, читать, играть в Counter-Strike, в FIFA. Футбол обожаю.
Раз речь зашла о книгах. Назови три свои любимые книги, которые ты советуешь прочитать.
Я очень люблю фантастику. Из последнего я прочитал книгу по фильму «Звездные войны», она называется «Звездные войны. Заря джедаев. Ураган силы». Очень интересная история, проглотил взахлеб. Потом Жюль Верн «Таинственный остров». Из школьной программы мне очень запала в душу «Капитанская дочка». Могу посоветовать ее и школьникам, и тем, кто пропустил.
В завершение нашего интервью, хочу спросить: каким ты видишь себя через 10−15 лет? Кто такой Кирилл Скрипник, чем он занимается, чего он достиг, к чему он пришел?
Через десять лет я вижу себя таким же, какой я есть сейчас. То есть как человек, как личность я абсолютно не поменяюсь. Для меня самое главное — это оставаться собой.
Конечно же, мне хотелось бы найти свою аудиторию, чтобы она меня тоже нашла, чтобы мои песни услышало как можно больше человек, чтобы людям откликнулось мое творчество. И выступить с большим стадионным концертом.