Новости — 3 июня 2020, 19:40

В инстаграме теперь можно заказывать еду с помощью стикера

С помощью новой функции социальная сеть надеется поддержать представителей малого бизнеса. О том, что в инстаграме добавят возможность заказывать еду, зарубежные СМИ писали еще в конце апреля, но в России она заработала только сейчас.


Специальный стикер для сториз уже появился в инстаграме. Для того, чтобы им воспользоваться, владельцам бизнеса достаточно сделать все то же, что и при привычной публикации — выбрать фото или видео и нажать на новую наклейку «Заказ еды». После этого система предложит добавить ссылку на профиль компании на сайте одного из партнерских сервисов доставки (на данный момент доступны Delivery Club и «Яндекс.Еда»). 


От клиента процедура заказа еды новым способом требует еще меньшего количества действий — достаточно нажать на соответствующую кнопку в профиле компании или на стикер в сториз, после чего произойдет переадресация на сайт службы доставки для оформления заказа.

Новая функция — это уже не первая попытка социальной сети поддержать своих пользователей в условиях пандемии. Ранее в сториз добавили стикеры «Спасибо за помощь», «Оставайтесь дома» и «Поддержим малый бизнес». С помощью последнего из них можно рассказать подписчикам о своих любимых локальных брендах. Не забыли и о создателях контента: на прошлой неделе предоставили им ряд инструментов для монетизации своих публикаций.

Фото: Unsplash
Кино — 20:38, 4 декабря
Она написала ромком. За что мы любим Нору Эфрон
Новости — 18:50, 4 декабря
Смятая банка пива стала лучшим худшим арт-объектом года Великобритании
Новости — 16:30, 4 декабря
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости — 16:10, 4 декабря
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости — 15:25, 4 декабря
Краков признали самым чистым городом в мире