Новости — 3 июня 2020, 19:40

В инстаграме теперь можно заказывать еду с помощью стикера

С помощью новой функции социальная сеть надеется поддержать представителей малого бизнеса. О том, что в инстаграме добавят возможность заказывать еду, зарубежные СМИ писали еще в конце апреля, но в России она заработала только сейчас.


Специальный стикер для сториз уже появился в инстаграме. Для того, чтобы им воспользоваться, владельцам бизнеса достаточно сделать все то же, что и при привычной публикации — выбрать фото или видео и нажать на новую наклейку «Заказ еды». После этого система предложит добавить ссылку на профиль компании на сайте одного из партнерских сервисов доставки (на данный момент доступны Delivery Club и «Яндекс.Еда»). 


От клиента процедура заказа еды новым способом требует еще меньшего количества действий — достаточно нажать на соответствующую кнопку в профиле компании или на стикер в сториз, после чего произойдет переадресация на сайт службы доставки для оформления заказа.

Новая функция — это уже не первая попытка социальной сети поддержать своих пользователей в условиях пандемии. Ранее в сториз добавили стикеры «Спасибо за помощь», «Оставайтесь дома» и «Поддержим малый бизнес». С помощью последнего из них можно рассказать подписчикам о своих любимых локальных брендах. Не забыли и о создателях контента: на прошлой неделе предоставили им ряд инструментов для монетизации своих публикаций.

Фото: Unsplash
Новости — 19:30, 17 октября
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости — 17:30, 17 октября
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости — 16:10, 17 октября
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости — 15:30, 17 октября
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 15:03, 17 октября
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»