Новости — 28 сентября 2022, 15:33

Риккардо Тиши ушел с поста креативного директора Burberry. Его место занял Дэниел Ли

Риккардо Тиши покинул Burberry после пяти лет работы креативным директором. Его последний показ для бренда состоялся в понедельник, но на самом деле должен был пройти еще на Неделе моды в Лондоне. Тогда мероприятие было перенесено из-за похорон королевы Елизаветы II. Теперь у бренда появился новый креативный директор. Это Дэниел Ли, который ранее работал с Bottega Veneta.

Назначение Тиши в Burberry пришлось на период руководства Марко Гоббетти. До этого они также сотрудничали в рамках работы для Givenchy. Под руководством Гоббетти Тиши придал Burberry современный лоск, сумев привлечь к бренду внимание миллениалов и зумеров. Однако генеральный директор покинул Burberry в июне прошлого года и сейчас работает в Ferragamo. На смену Гоббетти пришел Джонатан Акеройд, ранее сотрудничавший с Versace. Он получил должность гендиректора Burberry в октябре прошлого года и официально вступил в нее весной 2022-го.


Акеройд уже прокомментировал новое назначение бренда. «Я рад, что Дэниел Ли присоединится к Burberry в качестве нашего нового главного креативного директора. Дэниел — исключительный талант с уникальным пониманием современного потребителя предметов роскоши и большим коммерческим успехом, его назначение укрепляет наши амбиции в отношении Burberry», — цитируют генерального директора в американском Vogue. — Я доволен тесным сотрудничеством с ним и уверен, что он окажет влияние, к которому мы стремимся на следующем этапе развития бренда, при поддержке наших талантливых и опытных команд».

Ли внезапно покинул Bottega Veneta в ноябре прошлого года. Это решение спровоцировало удивление многих знатоков моды, ведь он добился там феноменального успеха, особенно в линейке аксессуаров. Однако тогда утверждалось, что оно было принято «по обоюдному согласию». Уже известно, что дизайнер представит свою первую коллекцию для Burberry на Лондонской неделе моды в феврале следующего года.

Дэниел Ли также успел высказаться о своей новой должности. «Для меня большая честь присоединиться к Burberry в качестве главного креативного директора. Вместе с командой мы напишем новую захватывающую главу для этого легендарного британского люксового бренда, продолжая его историческое наследие и опираясь на достижения Риккардо. Я очень рад вернуться в Лондон — город, который поддерживает новаторское творчество и продолжает вдохновлять меня», — поделился он с журналистами.

Фото: Getty Images
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова