«Макдоналдс» вернулся в Россию 12 июня. В тот день открылось несколько заведений под новым названием «Вкусно — и точка» с обновленным меню, дизайном и всем остальным. Любители классического фастфуда были довольны, а вот их коллеги, предпочитающие все, что связано с кофе, не очень — в первые месяцы сеть «МакКафе» к работе не вернулась. Но это было временно: в августе формат «Кафе» начал работать в ресторанах сети. А теперь владельцы «Вкусно — и точка» собираются реанимировать бывшие кофейни под новым брендом. Сеть ресторанов быстрого питания уже подала заявку в Роспатент на регистрацию сети «Кафе — и точка».
Это, конечно, еще не значит, что «МакКафе» откроется в России именно под таким названием, но пока все к этому и идет. Соответствующую заявку в Роспатент обнаружило агентство городских новостей «Москва». Согласно классам международной классификации товаров и услуг, по которым регистрируется «Кафе — и точка», бренд сможет производить и продавать напитки, включая чай и кофе, кружки и стаканы для них, фирменную картонную упаковку, ряд фастфуд-блюд, а также йогурты, яичницы и прочую еду для завтрака. Попутно новый бренд сможет осуществлять работу кафе, заведений быстрого питания и доставлять заказы. Заявку на регистрацию «Кафе — и точка» подала не какая-то сторонняя компания, а та самая «Система ПБО» — бывшее российское юридическое лицо «Макдоналдс».
Работу над новым проектом подтвердили и в самой компании. Как и в прошлый раз, регистрируется сразу несколько концепций и названий продуктов. Формат «Кафе» уже заработал в некоторых ресторанах «Вкусно — и точка» — в тех, где прежде было «МакКафе». Перезапуск анонсировали еще в начале августа. В ассортимент заведений вошли традиционные кофейные напитки и их новые вариации, а также выпечка и десерты. Когда у «Кафе» появится новое название, пока еще неизвестно, но во «Вкусно — и точка» вовсю над этим работают.
А пока сеть занимается улучшением открытых заведений. В середине сентября был представлен новый дизайн упаковки. На первых порах у оберток, коробок и стаканов был достаточно печальный внешний вид. Его украшал лишь новый логотип и название, а иногда и вовсе ничего. Теперь решили вернуться к традиционному дизайну. Новый внешний вид напоминает то, как выглядели продукты в «Макдоналдс». У упаковок похожие сочетания цветов и рисунки. На общем фоне до сих пор выделяются напитки. Они будут продаваться в уже привычных белых стаканах с крупной и узнаваемой буквой «М».