YouTube, как и любой другой уважающий себя сервис, постоянно обновляет внешний вид. Среди последних и наиболее ярких изменений — отказ от счетчика дизлайков: под роликами до сих пор есть палец вниз, зрители до сих пор могут выразить свое несогласие или антипатию, но видеть общее количество дизлайков могут только авторы роликов. Изменение было резонансным — пользователям YouTube новая тенденция явно не понравилась. Они массово задизлайкали ролик, посвященный нововведению, который вышел на канале YouTube Creators. А разработчики бросились решать проблему и возвращать счетчик разными хитрыми способами. Грядущее обновление дизайна наверняка тоже не понравится многим (это обычная практика). Но на этот раз функционал менять не стали. Модернизации подвергся лишь внешний вид главной страницы.
По данным 9to5Google, разработчики готовятся к «капитальному ремонту» сервиса. Поэтому в последние недели YouTube тестировал новый дизайн. Обновленный главный экран заметили пользователи как десктопной, так и мобильной версии приложения. Суть перемен и там, и там одинаковая: у роликов, которые прежде отображались в прямоугольных рамках, появились закругленные углы. Это же касается и раздела Shorts. У кнопок под видео теперь тоже полупрозрачные рамки и тоже с закругленными углами. В мобильной версии YouTube еще одно изменение: Shorts переместились на центральную кнопку нижней панели.
Десктопная версия обновилась значительно сильнее. Вместо прежней темно-серой темы у пользователей теперь имеется полностью черная. Прежде то же самое произошло с YouTube Music. Из еле заметных изменений — Shorts на главной странице теперь помещены в тонкую серую рамку, которая огибает раздел со всех сторон. Похожим образом выделили и некоторые другие карусели. Верхнюю панель, в которой обозначены актуальные жанры и темы, изменили по тому же принципу. Вместо овальных кнопок появились прямоугольники с округлыми углами.
Когда изменения появятся у всех пользователей YouTube, неизвестно — редизайн домашней страницы все еще находится на стадии тестирования.
При этом разработчики обновляют и функционал приложения, причем значительно чаще. Так, например, весной YouTube запустил инструмент, выделяющий самые интересные моменты в видео. Кульминационные части видно на графике, расположенном над полосой прокрутки. Раньше эта опция была доступна только обладателям Premium-подписки, а теперь всем желающим. Кроме того, в мае YouTube представил функцию Live Redirect. Она похожа на ретрансляцию в Twitch и позволяет перенаправить зрителей с одного стрима на другой.