Брэд Питт оперативно ворвался в новый жизненный этап. Не успел он намекнуть, что подумывает о завершении карьеры, как из-под его рук начали один за другим выходить громкие проекты. Среди творческих — первая выставка, на которой Питт представил свои скульптуры. Оказывается, он начал осваивать новое искусство после расставания с Анджелиной Джоли и уже достиг определенных высот. Среди коммерческих — собственный бренд одежды из кашемира God’s True Cashmere. Это совместный проект с его подругой Сэт Хари. Первую коллекцию с клетчатыми рубашками и спортивными костюмами они представили в сентябре 2022-го. Видимо, эти истории сильно вдохновили Питта. Теперь он запускает еще и собственную линию косметики.
Бренд агендерных средств по уходу за кожей называется Le Domaine. Дебютную линейку Питт разработал в сотрудничестве с семьей Перрин, владельцами винодельни Château Beaucastel. В основу их бьюти-продуктов лег виноград и его полезные свойства. К производству косметики Питт и его партнеры подошли с научной точки зрения. Они обратились за помощью к профессору энологии Университета Бордо Пьеру-Луи Тейсседру. Он, в свою очередь, определил, какой из 13 сортов винограда, выращиваемых семьей Перрен, обладает самыми явными антиоксидантными свойствами.
Причем это исследование началось более 15 лет назад и, судя по всему, привело к большому прорыву в области ухода за кожей. Профессор обнаружил молекулу GSM10 — эдакое противоядие от разрушения коллагена и признаков старения. Эта молекула, которая сочетает в себе полезные свойства косточек и кожи винограда, используется в сыворотке, креме, флюиде и очищающей эмульсии от Le Domaine. К Тейсседру присоединился его коллега — профессор Николя Леви, ведущий специалист в области прогерии, редкого генетического заболевания, характеризующегося преждевременным старением организма. Выяснив, как прогерия влияет на естественный процесс старения, он разработал ProGr3 — другой активный ингредиент косметики Le Domaine. Его получают из усиков винограда. Это вещество заботится о том, чтобы клетки кожи дольше оставались молодыми.
Говорят, у почвы, на которой растут виноградники, тоже есть целебные свойства. На полях Château Beaucastel не используются пестициды — все суперэкологично. Почва, богатая глиной и известняком, вспахивается, а виноградники не орошаются, благодаря чему их корни проникают глубоко под землю в поисках влаги. Чем глубже растут корни, тем больше полезных веществ они получают от почвы. Об экологичности бренда говорит и упаковка продуктов. Они продаются в емкостях, пригодных для многоразового использования, с деревянными крышками, сделанными из переработанных винных бочек.
Те, кто не верят в состав продуктов, могут прислушаться к словам Питта. Он признался, что не мечтал прежде о собственном бренде косметики. Актеру часто делали коммерческие бьюти-предложения, которые его совсем не впечатляли. Но с «виноградным» брендом совершенно другая история. «В прошлом году мы тестировали Le Domaine, и я был поражен результатами. Я понял, это стоит того, чтобы продолжать», — объяснил Питт.
У его косметической линейки уже появился официальный сайт, на котором можно оформить заказ. Правда, продуктов там еще немного. Цены начинаются от 60 фунтов стерлингов (около 4,2 тысячи рублей). Дороже всего обойдется сыворотка. Она стоит 290 фунтов стерлингов (около 20,2 тысяч рублей).