В мае российские издания от компании Independent Media перезапустились под новыми названиями. Так, Harper's Bazaar превратился в The Symbol, Cosmopolitan — в VOICE, а Men's Health — в Men Today. Ребрендинг претерпела и «Популярная механика», которая теперь именуется TechInsider. Издания с новыми названиями начали выходить еще летом, однако некоторые редакции отложили выпуск первых номеров до осени. Так поступили и авторы TechInsider, которые представили обновленную версию проекта лишь в конце сентября.
Первый номер издания о технологиях поступил в продажу 20 сентября. Для дебюта авторы выбрали необычную обложку — ее нарисовала известная нейросеть Midjourney. Таким образом, журнал одним из первых в России поддался актуальному тренду. Иллюстрации, созданные искусственным интеллектом, можно найти и внутри издания. В диджитал-версии TechInsider рассказывают, что процесс создания обложки занял несколько дней. При этом помогал редакции prompt-дизайнер Вадим Поляков — совладелец иллюстраторского агентства Pic-o-matic.
О самих графических нейросетях в журнале высказался Сергей Цыпцын — один из главных российских экспертов по метавселенным и компьютерной графике. При этом основная идея номера заключается в том, что ИИ-художник — это только начало. В этом выпуске также подробно освещается вопрос музыкальных нейросетей, которые в будущем смогут создавать треки на уровне профессиональных исполнителей. Кроме того, затронута и тема искусственного интеллекта, способного писать книги, а также заниматься другим творчеством. Купить журнал TechInsider можно на маркетплейсах и в крупных супермаркетах.
Еще в середине июля появился первый выпуск обновленного Esquire — «Правила жизни». Главным редактором издания по-прежнему остался Сергей Минаев. Концепт дебютного номера и всего обновленного журнала редакция придумывала на протяжении двух месяцев. В итоге получился проект, где много аналитики, рассказов, интервью и репортажей. Все это посвящено актуальным темам (от аспектов экономики до модных трендов) и затрагивает исключительно те события, которые происходят здесь и сейчас. Также в издании появился отдельный раздел с рассуждениями о жизни, заметками и посланиями от самих читателей. Новый проект получился еще более серьезным и масштабным — в первом номере было почти 200 страниц. А обложка дебютного выпуска была выполнена с не меньшей фантазией, чем у TechInsider: на ней иллюстраторы собрали все актуальные мемы последних лет.