Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» начала свою работу 12 июня. В этот день толпы соскучившихся по «Макдоналдсу» россиян сбежались в первые открытые точки и начали дружно обсуждать, то или не то. Возможно, еще активнее, чем еду, комментировали новый логотип — букву «М», которая визуально ассоциируется с картошкой фри и бургером. Упаковка при этом осталась достаточно минималистичной, а в случае напитков — даже безликой. Но в честь 100 дней работы компания презентовала свежий дизайн.
Новую упаковку блюд показали на пресс-конференции, посвященной первому юбилею. Дизайном, по данным «РБК», занималась «Родная речь» — группа, которая ранее разработала и логотип сети. Обновленный внешний вид напоминает то, как выглядела продукция «Макдоналдса»: похожее сочетание цветов и рисунки, но вместо старого логотипа — его новая версия. Это, в частности, касается бургеров, мороженого в стаканчиках и картошки фри. Некоторые продукты сохранили прежний минималистичный дизайн. Взять те же напитки. Судя по фотографии, они будут продаваться в уже привычных белых стаканах, но теперь с большой и узнаваемой буквой «М». Новая упаковка постепенно появится во всех ресторанах сети.
За прошедшие 100 дней с момента запуска сети «Вкусно — и точка» было открыто более 800 ресторанов. В них сейчас работает 17 тысяч человек. Сколько любителей фастфуда посетило рестораны за это время, не сообщается, зато представители сети уверяют: узнаваемость бренда среди россиян составляет 78%. Из других приятных новостей: компания возобновила поставки картофеля фри и заключила соглашения с новыми партнерами. Это, к примеру, позволило выпустить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под названием «Добрый».
Мнения по поводу того, изменился ли вкус блюд, разнятся до сих пор. Для тех, кто по каким-то причинам не может оценить продукцию самостоятельно, есть обзоры — их за последние несколько месяцев появилось бесчисленное множество. Каждый уважающий себя блогер (да и не блогер тоже) считал необходимым высказать собственное мнение. Одним из первых это сделал Wylsacom. Он пришел на открытие самого известного московского ресторана, который находится на Пушкинской площади, и заказал 18 блюд. Вывод был следующий: картошка осталась прежней. Соусы — тоже, и это логично: на момент открытия компания продавала соусы «Макдоналдса» с закрашенными логотипами. Все бургеры, которые заказал Валентин (настоящее имя Wylsacom. — Прим. SRSLY), креветки, сырные палочки и наггетсы по вкусу были идентичны своим предшественникам. Изменилось только мороженое: у рожка оказалась новая форма.