Южнокорейский герлз-бенд ITZY представил клип на заглавную песню с грядущего японского сингл-альбома. Одноименный релиз выйдет 5 октября. Ролик Blah Blah Blah получился лаконичным, но ярким — его режиссер явно не скупился на визуальные эффекты: в кадре участницы группы позируют на фоне настоящих произведений диджитал-искусства. Что касается песни, то ее посыл весьма и весьма жизнеутверждающий. В тексте исполнительницы призывают слушателей смело идти своей дорогой и верить в себя.
Как сообщает Yahoo Japan, вместе с выходом клипа стартовали и предварительные заказы сингл-альбома Blah Blah Blah. Судя по всему, он будет весьма популярным, ведь даже клип на заглавную песню уже набрал свыше двух миллионов просмотров и почти 300 тысяч лайков. К слову, это второй японский релиз ITZY. Первый мини-альбом под названием What’z Itzy вышел в Японии зимой прошлого года. Сам герлз-бенд дебютировал еще в 2019-м. Его представляет JYP Entertainment — лейбл, сотрудничающий с TWICE, 2PM, Stray Kids и NMIXX. Стартовала группа с сингл-альбомом It’z Different. Коммерческий успех коллектива привел к тому, что его участницы получили несколько наград на 34-й премии Golden Disk Awards, а также на Melon Music Awards и Mnet Asian Music Awards.
В середине сентября многие поклонники k-pop обсуждали релиз другого южнокорейского герлз-бенда — Blackpink. Группа выпустила новый альбом BORN PINK и клип на его заглавную песню Shut Down. По словам представителей лейбла YG Entertainment, он отражает самобытность герлз-бенда и его дерзкий характер. В музыкальный сборник вошло восемь треков, два из которых были презентованы заранее. Речь идет о песнях Ready For Love и Pink Venom. Музыкальное видео к последнему, кстати, установило рекорд.
А в августе новый релиз представило другое детище JYP Entertainment — группа Stray Kids. Клип Time Out был анонсирован в честь ежегодного фан-мероприятия STAYweeK. Как правило, оно включает в себя регулярный выпуск редких видео, неизданных снимков, влогов, трансляций и прочего материала. Соответственно, клип на трек Time Out стал финальным подарком для фанатов к этому событию.
К концу сентября группа Stray Kids выпустила и мэшап-видео с треклистом грядущего альбома Maxident. В ролик вошли и отрывки из клипа Time Out. Туда также попали кадры из музыкального видео Circus, выпущенного в июне. До этого бойз-бенд не выпускал новых релизов на протяжении месяца. Неудивительно, что примерно за сутки тизер камбэка набрал более 2,5 млн просмотров и 616 тысяч лайков на ютьюбе.