Новости — 7 сентября 2022, 08:05

Бренд Peter Do анонсировал коллаб с корейским лейблом SM Entertainment, который сотрудничает с NCT и Red Velvet

Бренд Peter Do неожиданно объявил о коллаборации с южнокорейским лейблом SM Entertainment. Это крупнейшая развлекательная компания страны, сделавшая огромный вклад в популяризацию k-pop. Сейчас она управляет своим собственным комплексным развлекательным бизнесом, включая продвижение множества групп, звукозапись, агентство талантов, производство и издание музыки, а также организацию мероприятий и концертов. Среди известных подопечных лейбла — коллективы NCT и Red Velvet.

Peter Do планирует представить коллаборацию на Неделе моды в Нью-Йорке. Бренд активно освещает совместный проект в соцсетях. Пока неизвестно, что именно будет представлено на подиуме. Однако в Сеть уже утекло изображение белых коробок с сердечками и логотипом нью-йоркской марки. Как сообщает Hypebae, до презентации коллаба осталось всего лишь семь дней. Известно, что предстоящее мероприятие посетят несколько южнокорейских звезд. Помимо этого неожиданного сотрудничества, Peter Do также впервые представит мужскую одежду к сезону весна-лето 2023.


В этом году артисты, сотрудничающие с SM Entertainment, проявляют себя довольно активно. Конечно, лейбл теснит главный конкурент Hybe, представляющий ведущих мировых k-pop-музыкантов, среди которых BTS, TXT и Ли Хён. Эта корпорация даже попала в топ-100 самых влиятельных компаний по версии Time. Однако и SM Entertainment не сдает позиций. В марте эффектный клип Glitch Mode выпустила группа NCT. Ролик сильно выделяется даже на фоне обилия суперкачественного южнокорейского контента. Впрочем, по-другому и быть не могло, ведь в треке есть множество отсылок к современным технологиям и видеоиграм. Поэтому клип практически полностью посвящен геймерской тематике: в нем можно увидеть множество дисков, геймпадов, эмодзи и, собственно, глитчей.

Весной очередной хит выпустили и другие подопечные SM Entertainment — герлз-бенд Red Velvet. Визуал клипа Feel My Rhythm тоже наполнен отсылками — только на этот раз к живописи. В коротком видео участницы группы предстают в образе девушек из XIX века. Ролик переносит зрителей в очаровательный и живописный мир, напоминающий о картинах знаменитых художников. Комментаторы сразу же узнали несколько известных полотен. Так, в клипе есть отсылки к знаменитой «Офелии» Джона Эверетта Милле, «Качелям» Жана-Оноре Фрагонара и «Женщине с зонтиком» Клода Моне.

Фото: кадр из клипа
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова